Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Химия 10 класс 3 четверть ОГН «Общая характеристика металлов и неметаллов»

СОР Химия 10 класс 3 четверть ОГН «Общая характеристика металлов и неметаллов»

24 фев 2024, 22:38
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
33
0

Суммативное оценивание за раздел «Общая характеристика металлов и неметаллов»

Химия 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.


СОР Химия 10 класс 3 четверть ОГН «Общая характеристика металлов и неметаллов»

Суммативное оценивание за раздел
10.3A «Общая характеристика металлов и неметаллов»
Цель обучения 10.2.1.11 Описывать особенности строения металлов и
неметаллов: радиуса, энергии ионизации, сродства к
электрону, кристаллических решеток
10.2.1.13 Объяснять основные физические свойства
металлов и неметаллов
10.2.1.14 Понимать принцип расположения металлов в
электрохимическом ряду напряжения
10.2.1.15 Составлять уравнения реакций, характеризующих
химические свойства металлов и неметаллов
10.4.1.1 Изучить воздействие некоторых металлов и
неметаллов и их соединений на окружающую среду
Критерий оценивания Обучающийся
 Характеризует особенности строения металлов и
неметаллов: радиус, энергию ионизации, сродство к
электрону, кристаллические решетки
 Сравнивает основные физические свойства металлов
и неметаллов
 Определяет принцип расположения металлов в
электрохимическом ряду напряжения
 Составляет уравнения реакций, характеризующих
химические свойства металлов и неметаллов
 Характеризует воздействие некоторых металлов и
неметаллов и их соединений на окружающую среду
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1. (a) Изобразите на данной схеме изменения следующих параметров: радиуса, энергии
ионизации, сродства к электрону.
Используйте следующие условные обозначения, стрелочки и слова «увеличиваются»,
«убывают». (радиус атома-R; энергия ионизации- I; сродство к электрону-E.) 





Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.