Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Химия 11 класс 4 четверть ЕМН «Производство металлов»

СОР Химия 11 класс 4 четверть ЕМН «Производство металлов»

12 мар 2024, 21:18
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
169
0

Суммативное оценивание за раздел «Производство металлов»

Химия 11 класс ЕМН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 11 класс 4 четверть ЕМН «Производство металлов»

Суммативное оценивание за раздел 11.4А «Производство металлов»
Цель обучения 11.2.3.1
11.2.3.2
11.2.3.4
11.2.3.5
11.2.3.7
11.2.3.8
Анализировать важнейшие способы получения 
металлов: гидрометаллургия, пирометаллургия, 
электрометаллургия и оценивать их достоинства и 
недостатки
Знать составы важнейших сплавов, применяемых в 
науке, технике и в быту: чугуна, стали, латуни, бронзы, 
мельхиора, дюралюминия
Объяснять способы получения металлов электролизом
Различать процессы гальваностегии, гальванопластики 
Называть общие научные принципы химических
производств
Обосновывать необходимость вторичной переработки
материалов
Критерий оценивания Обучающийся
 Сравнивает способы получения металлов, определяя их
достоинства и недостатки
 Устанавливает соответствие между названиями сплавов
металлов и их составом
 Объясняет получение активных металлов на производстве
электролизом
 Формулирует определение для гальваностегии и
гальванопластики, приводит примеры изделий
 Объясняет применение научных принципов на производстве
металлов
 Объясняет необходимость вторичной переработки цветных
металлов
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 минут
Задания
1. Заполните таблицу. Укажите достоинства и недостатки важнейших способов получения 
металлов.
Гидрометаллургия Пирометаллургия Электрометаллургия
Объяснение Металл переводят в 
раствор в виде соли, 
затем восстанавливают 
более активным 
металлом
Получение металлов 
из руд их 
восстановлением при 
высоких 
температурах
Получение металлов из 
водных растворов или 
расплавов с помощью 
электрического тока 
Пример CuO + H2SO4 = CuSO4 + 
H2O
CuSO4+Fe=FeSO4 +Cu
PbO + C = Pb + CO 2КCl (расплав) = 2K + Cl




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.