Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 3 четверть История Казахстана 10 класс ОГН

СОЧ за 3 четверть История Казахстана 10 класс ОГН

24 фев 2024, 22:51
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
361
0

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «История Казахстана»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «История Казахстана» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого и развернутого ответов.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с краткими и развернутыми ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа могут содержаться несколько структурных частей. Обучающийся записывает ответ в виде предложения.


СОЧ за 3 четверть История Казахстана 10 класс ОГН

Задания суммативного оценивания
за ІІІ четверть по предмету «История Казахстана»
1.Установите соответствие между историческими этапами и государствами,
существовавшими в данный период:
№ Государства Описание исторического периода
1 Кыпшакское
ханство
А. В середине VI в. они распространили политическую гегемонию на
Казахстан и Среднюю Азию. Несколько позже границы каганата
расширились до Северного Кавказа и Причерноморья, установились
связи с Ираном и Византией. Византийский император Ираклий,
признавая их политическую гегемонию, в 628 году передал свою
собственную корону.
2 Государство
Огузов
B. С конца IX в. правитель стал носить высший тюркский титул
кагана. Традиционная административно-территориальная структура
древнетюркской государственной организации - система крыльев -
нашла отражение в организации правления государством. Восточная
сторона объединения находилась в Прииртышье, западная - в
междуречье Урала и Эмбы.
3 Карлукский
каганат
C. Во второй половине XI века политическая гегемония военноплеменной знати ханства распространилась на огромную территорию
от Иртыша до Днестра. В XII в. о нём говорили, как о самом
многочисленном из всех тюркских народов и самой обширной
области их расселения.
4 Тюркский
каганат
D. С начала VIII в. начинается постепенное переселение племён на
территорию Семиречья. Именно вмешательство их отрядов
позволило арабам победить в Атлахской битве в 751 г.
5 Кимакское
государство
Е. X веке столицей государства стал Янгикент, или так называемая
Новая Гузия. В XI веке началось продвижение племен в Иран и
Переднюю Азию. Это движение было возглавлено правителями
племени канык Тогрул беком и Чагры беком, внуками Сельджука, по
имени которого племена, участвовавшие в движении, назывались
сельджуками.
1 2 3 4 5
[5]
2. Проанализируйте влияние Тюркского каганата на формирование и развитие новой
тюркской цивилизации в системе общемировой цивилизации.
Признаки существования цивилизации Примеры общности (по одному примеру в
каждом пункте) тюркского мира
Единство территории
Государственность
Исконное языковое родство
Наличие единой религии
Наличие письменности
Развитая система экономических отношений
Вывод



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.