Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Основы права 11 класс 3 четверть ЕМН «Частное право»

СОР Основы права 11 класс 3 четверть ЕМН «Частное право»

26 фев 2024, 08:00
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
431
0

Суммативное оценивание за раздел «Частное право»

Основы права 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Основы права» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Основы права 11 класс 3 четверть ЕМН «Частное право»

Суммативное оценивание за раздел «Частное право»
Тема Договор купли-продажи. Договор мены и дарения.
Наследственное право.
Семья. Права и обязанности супругов.
Права и обязанности субъектов трудовых отношений и их
государственные гарантии.
Цель обучения 11.3.1.1
11.3.1.4
11.3.4.2
11.3.5.2
Объяснять содержание договора, выявляя его
отличительные признаки
Различать наследование по завещанию и
наследование по закону
Объяснять содержание личных и
имущественных прав и обязанностей супругов
на конкретных примерах
Исследовать реализацию трудовых прав
несовершеннолетних
Критерий оценивания Обучающийся
 Определяет отличительные признакидоговоров
 Определяет отличительные виды наследования
 Анализирует права и обязанности супругов на
конкретных на примерах
 Определяет пути реализации трудовых прав
несовершеннолетних
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание
1. По приведенным примерам определите вид договора и их отличительные особенности
Примеры Вид договора Отличительные признаки
Договор, по которому одна
сторона обязуется передать
вещь (товар) в
собственность другой
стороне, а покупатель
обязуется принять этот
товар и уплатить за него
определённую денежную
сумму
Соглашение сторон по
безвозмездной передаче
имущества одним лицом
другому лицу.
Обмен недвижимого
имущества или каких-то
небольших предметов
11
2. Рассмотрите ситуации и впишите буквенные обозначения ответов в
соответствующую графу таблицы.
А) Роман Свиридов, собственник лодочной станции, составил завещание, согласно
которому оставлял лодочную станцию своему старшему сыну Гермогену Свиридову,
имевшему жену и сына.
В) После смерти Руслана Ряскина остался каменный дом, в котором он проживал с женой
Ларисой и дочерью Светой в возрасте 1 месяца, а также автомобиль «Волга».
С) После смерти Клавдии Ворошиной осталось завещание, согласно которому все свое
имущество в квартире, являющейся муниципальной собственностью, а также денежный
вклад в коммерческом банке она поделила поровну между сыном Андреем, дочерью
Марией и падчерицей Верой.
D) 23 мая 2003 года в возрасте 73 лет умер Иванов. После его смерти осталось завещание,
согласно которому он оставлял свое имущество, состоящее из двухэтажного коттеджа,
земельного участка площадью 1,5 га, автомобиля «Мерседес», сыну Петру, а деревянный
дом на этом же земельном участке — племяннику Егору




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.