Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Основы права 11 класс 4 четверть ЕМН «Международное право»

СОР Основы права 11 класс 4 четверть ЕМН «Международное право»

12 мар 2024, 21:49
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
114
0

Суммативное оценивание за раздел «Международное право»

Основы права 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Основы права» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Основы права 11 класс 4 четверть ЕМН «Международное право»

Суммативное оценивание за раздел «Международное право»
Тема Реализация прав гражданина Республики Казахстан на 
основе международных актов
Цель обучения 11.5.1.1 Объяснять международные права и 
обязанности Республики Казахстан на основе 
источников международного права, 
признанных Республикой Казахстан
Критерий оценивания Обучающийся
 Анализирует международные права и 
обязанности Республики Казахстан на основе 
источников международного права
Уровень мыслительных 
навыков
Применение
Время выполнения 20минут
Задание
1. Определите «верное» и «неверное» утверждение
Утверждения Верно/неверно
Все народы имеют право на самоопределение. В силу этого права 
они свободно устанавливают свой политический статус и свободно 
обеспечивают свое экономическое, социальное и культурное 
развитие.
Каждый человек имеет право беспрепятственно придерживаться 
своих мнений.
Право на жизнь есть неотъемлемое право каждого человека. Это 
право не всегда охраняется законом. 
Каждый, кто приговорен к смертной казни, не имеет право 
просить о помиловании или о смягчении приговора. 
Каждый человек имеет право на свободу и личную 
неприкосновенность, но может быть подвергнут произвольному 
аресту или содержанию под стражей. 
Каждому арестованному сообщаются при аресте причины его 
ареста и в срочном порядке сообщается любое предъявляемое ему 
обвинение.
Каждый обвиняемый в уголовном преступлении имеет право 
считаться виновным, пока виновность его не будет доказана 
согласно закону.
Каждый, кто осужден за какое-либо преступление, не имеет право 
на то, чтобы его осуждение и приговор были пересмотрены 
вышестоящей судебной инстанцией согласно закону.
Человек может быть вторично судим или наказан за преступление, 
за которое он уже был окончательно осужден или оправдан в 
соответствии с законом и уголовно-процессуальным правом 
каждой страны.
Всякое выступление в пользу национальной, расовой или 
религиозной ненависти, представляющее собой подстрекательство 
к дискриминации, вражде или насилию, должно быть запрещено
законом.
[10]



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.