Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Химия 11 класс 3 четверть ЕМН «Органический синтез»

СОР Химия 11 класс 3 четверть ЕМН «Органический синтез»

26 фев 2024, 08:16
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
108
0

Суммативное оценивание за раздел «Органический синтез»

Химия 11 класс ЕМН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 11 класс 3 четверть ЕМН «Органический синтез»

Суммативное оценивание за раздел 11.3А «Органический синтез», 11.3В «Элементы
14 (IV)-группы»
Цель обучения 11.4.2.42
11.4.2.44
11.4.2.47
11.2.1.2
11.2.2.1
11.2.1.3
Распознавать функциональные группы веществ с
помощью качественных реакций
Решать экспериментальные задачи на
распознавание веществ по их физическим и
химическим свойствам
Составлять и решать задачи на цепочки
превращений на основе генетической связи
органических веществ
Составлять уравнения реакций, характеризующих
химические свойства элементов 14 (IV) группы и их
соединений
Решать задачи по уравнениям параллельно
протекающих реакций
Объяснять свойства оксидов элементов 14 (IV)
группы со степенью окисления (+2) и (+4)
Критерий оценивания Обучающийся
 Определяет функциональные группы органических
веществ по описанию и результатам тестов
 Составляет план распознавания для трёх веществ: этанола,
глицерина и уксусной кислоты
 Различает муравьиную, уксусную и олеиновую кислоты
по описанию и результатам тестов
 Составляет уравнения реакций согласно цепочке
превращений
 Составляет уравнения реакций, характеризующих
химические свойства кремния и его соединений;
 Решает задачу по уравнениям параллельно протекающих
реакций
 Обосновывает проявление оксидами свинца (+2) и (+4)
различных химических свойств
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 минут
Задания
1. Для определения принадлежности неизвестного вещества к тому или иному классу
соединений проводят функциональный (качественный) анализ. Определите
функциональную группу органических веществ по результатам тестов.




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.