СОЧ Русская литература 11 класс 3 четверть ЕМН
Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Русская литература»
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа по предмету «Русская литература» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов
СОЧ Русская литература 11 класс 3 четверть ЕМН
ЗАДАНИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Образцы заданий и схемы выставления баллов
Понимание и ответы на вопросы
[5]
Задание. Выберите правильный вариант ответа.
1. Какие качества являются основополагающими для главного героя повести
В. Кондратьева «Сашка»?
A) Доброта, гуманизм
B) Преданность, верность
C) Чувство долга, патриотизм
D) Честность, открытость
[1]
2. Почему Быков назвал повесть о предательстве «Сотников»?
A) Автор показывает, что он на стороне главного героя.
B) Использует приём «говорящая фамилия»: один стоит сотни.
C) Подчёркивает превосходство героя в военной иерархии.
D) Указывает на невольного виновника разыгравшейся трагедии.
[1]
3. Какой вид конфликта является ведущим в повести «Сотников»?
A) Конфликт между интеллигентом и крестьянином
B) Конфликт между патриотом и предателем
C) Конфликт внутренний, с самим собой
D) Конфликт материального и духовного мира
[1]
4. Какова основная тема повести «А зори здесь тихие» Б. Васильева?
A) Война и дети
B) Долг и личные интересы
C) Женщины на войне
D) Любовь и война
[1]
5. С помощью какого приёма Высоцкий выражает своё отношение к подвигу советского
солдата?
Здесь раньше вставала земля на дыбы,
А нынче — гранитные плиты.
Здесь нет ни одной персональной судьбы,
Все судьбы в единую слиты.
A) Гипербола
B) Антитеза
C) Градация
D) Оксюморон
[1]
Анализ и интерпретация
[10]
Задание. Ответьте на вопросы (2-3 предложения).
6. Какова основная тема повести В. Кондратьева "Сашка"?
[2]
7. Почему Сашка взял на себя вину лейтенанта Володи?
Cкaчaть документ