Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ Русская литература 11 класс 4 четверть ЕМН

СОЧ Русская литература 11 класс 4 четверть ЕМН

12 мар 2024, 20:54
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
74
0

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Русская литература»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Русская литература»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов


СОЧ Русская литература 11 класс 4 четверть ЕМН

Понимание и ответы на вопросы 
[5]
Задание. Выберите правильный вариант ответа. 
1. Посредством какого приёма А. Вампилов выражает свое отношение к Зилову (пьеса
«Утиная охота») в следующих строчках:
«Он довольно высок, крепкого сложения; в его походке, жестах, манере говорить много 
свободы, происходящей от уверенности в своей физической полноценности. В то же время 
и в походке, и в жестах, и в разговоре у него сквозят некие небрежность, скука»?
A)Антитеза
B) Гипербола
C) Градация
D)Ирония 
[1]
2. Прочитайте отрывок из пьесы А. Вампилова "Утиная охота" и выберите цитату, в которой 
автор выражает надежду на воскрешение Зилова. 
ЗИЛОВ. Не знаю. Подарите мне остров. Если вам не жалко.
ВАЛЕРИЯ. Нет, серьезно.
ЗИЛОВ. Ну не знаю.
ВАЛЕРИЯ. Вот что ты больше всего любишь?.. Ну что?
ЗИЛОВ. Что я люблю… Дай подумать.
ВАЛЕРИЯ. Ну жену, это само собой…
ГАЛИНА. Да нет, давно не любит…
ВЕРА (усмехнулась). Может, любовницу.
Саяпин хохотнул.
КУШАК (удивленно). Верочка…
ВАЛЕРИЯ (Зилову). Ну? Сообразил?
ЗИЛОВ. Соображаю, не могу сообразить.
ВАЛЕРИЯ. Вот тупица. Ну что же ты любишь — в самом деле!
ГАЛИНА. Он любит друзей больше всего.
ВЕРА. Женщин. Подарите ему женщину.
КУЗАКОВ. Все чепуха. Больше всего на свете Витя любит работу.
Дружный смех.
A) Больше всего на свете Витя любит работу.
B) Что я люблю… Дай подумать.
C) Он любит друзей больше всего.
D) Подарите мне остров. 
[1]
3. Что больше всего интересует А. Вампилова в “Утиной охоте”?
A)Осмысление роли человека в обществе
B) Процесс нравственного разрушения человека
C) Душевный идеализм героев
D)Семейный конфликт [1] 
4. В чем Евтушенко видит предназначение поэта?
Великих книг у нас не стало. 
Неужто ты рожать устала 
пророков, русская земля? 




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.