Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 3 четверть Химия 11 класс ЕМН

СОЧ за 3 четверть Химия 11 класс ЕМН

26 фев 2024, 09:07
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
470
0

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Химия»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Химия»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 11 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов


СОЧ за 3 четверть Химия 11 класс ЕМН

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Химия»
1. Определите pH и среду водного раствора, в котором концентрация гидроксид-ионов, равна
105 моль/л
A. рН = 5, среда кислая
B. рН = 9, среда щелочная
C. рН = 9, среда кислая
D. рН = 5, среда щелочная
[1]
2. Качественным реагентом для определения сульфид-иона S
-2 является:
I. AgNO3;
II. Pb(NO3)2;
III. Ca(NO3)2
A. верно I и III
B.верно I и II
C.верно только I
D. верно II и III
[1]
3. Вставьте пропущенные слова в предложении, используя предложенные ниже (в рамочках)
варианты:
Углерод (С), кремний (Si), германий (Ge), олово (Sn), свинец (Рb) — элементы 14 (IV) группы
ПСЭ
В группе с ростом порядкового номера элемента неметаллические свойства
___________________________. Высшие оксиды углерода и кремния (СО2, SiО2) обладают
_________________ свойствами, оксиды остальных элементов подгруппы - амфотерны (GeО2,
SnО2, PbО2).
[2]
4. (a) Укажите стрелкой, как изменяется стабильность оксидов элементов 14 группы сверху
вниз.
изменение cтепень окисления Изменение



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.