Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Литературное чтение 3 класс 4 четверть «Культура отдыха. Праздники»

СОР Литературное чтение 3 класс 4 четверть «Культура отдыха. Праздники»

26 фев 2024, 17:12
Русский раздел / СОР СОЧ / 3 класс
54
0

Суммативное оценивание за раздел «Культура отдыха. Праздники»

«Литературное чтение» 3 класс 4-четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмет «Литературное чтение» (с русским языком обучения) для обучающихся 3 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.


СОР Литературное чтение 3 класс 4 четверть «Культура отдыха. Праздники»

Суммативное оценивание за раздел «Культура отдыха. Праздники»
Вид речевой деятельности Чтение. Письмо
Цель обучения 3.2.7.2 Сравнивать эпизод художественного произведения с 
его отображением в иллюстрациях/мультфильмах/музыке с 
помощью учителя
3.3.1.1 Составлять план на основе выявления 
последовательности событий и деления произведения на 
части, озаглавливать каждую часть (с помощью учителя)
Критерий оценивания Обучающийся
• Определяет соответствие/несоответствие эпизода 
художественного произведения с его отображением в 
иллюстрациях на основе сравнения
• Составляет план прочитанного текста, озаглавливая 
каждую часть
Уровень мыслительных 
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 мин
Чтение
Задания
1. Сравни эпизод художественного произведения с его иллюстрацией из мультфильма и 
отметь, соответствует/не соответствует ли эпизод картинке. 
Эпизод Иллюстрация Соответствует(+)/Н
е соответствует(-)
Ослик Иа-Иа стоял одинодинешенек в заросшем лесу, и 
думал о Серьезных Вещах. 
"Почему?", а иногда: "По какой 
причине?", а иногда даже так: 
"Какой же отсюда следует 
вывод?" Услышав тяжелые шаги 
Винни-Пуха, Иа очень 
обрадовался, что может на 
минутку перестать думать и 
просто поздороваться.
Сняв шнурок с крючка, он отнес 
его Иа. Кристофер Робин прибил 
хвост на место и Иа-Иа принялся 
носиться по Лесу, с таким 
восторгом размахивая хвостом, 
что у Винни-Пуха защекотало во 
всем теле и ему пришлось бежать 
домой, чтобы подкрепиться.
Затем, утирая губы, он гордо 
спел: «Кто нашел хвост? Я, 
Винни-Пух! Я нашел хвост!»
4




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.