СОР Математика 5 класс 4 четверть «Диаграммы»
Суммативное оценивание за раздел 4 четверть «Диаграммы»
«Математика» 5 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР Математика 5 класс 4 четверть «Диаграммы»
фигур»
ТемаОкружность. Круг. Круговой сектор
Диаграмма
Способы представления статистических данных
Задачи на разрезание фигур. Задачи на складывание фигур
Цель обучения5.3.1.2 Усвоить понятия окружности, круга и их элементов
(центр, радиус и диаметр)
5.4.3.2 Строить круговые, линейные и столбчатые
диаграммы
5.4.3.3 Извлекать статистическую информацию,
представленную в виде таблиц или диаграмм
5.3.2.1Решать задачи с помощью разрезания и складывания
фигур
Критерий оцениванияОбучающийся:
Определяет элементы окружности по чертежу
Строит круговую / линейную / столбчатую
диаграмму по информации из таблицы
Решает задачи с помощью складывания / разрезания
фигуры
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения20 минут
Задания
1.Определите по чертежу название элементов окружности, заполните таблицу.
НазваниеОбозначениеЧертеж
YP
QR
P
2. Ученики школы приняли участие в опросе об их любимом месте отдыха.
Результат данного опроса представлен ниже в таблице:
Место отдыхаКоличество
учащихся
Боровое180
Алаколь92
31
Cкaчaть документ