Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Всемирная история 5 класс 4 четверть «Рим на рубеже эпох»

СОР Всемирная история 5 класс 4 четверть «Рим на рубеже эпох»

28 фев 2024, 22:03
Русский раздел / СОР СОЧ / 5 класс
139
0

Суммативное оценивание за раздел 4 четверть «Рим на рубеже эпох»

«Всемирная история» 5 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Всемирная история» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).


СОР Всемирная история 5 класс 4 четверть «Рим на рубеже эпох»

Суммативное оценивание за раздел«Рим на рубеже эпох»
ТемаКак развивалась Римская империя в І-ІІІ веках?
Как изменилась Римская империя в IV-V ввеках?
Каково культурное наследие древнего мира?
Цели обучения5.2.1.1 Объяснять основные религиозные понятия (Бог,
храм, священные писания, идол)
5.2.1.3 Описывать влияние религии на развитие древнего
общества
5.2.2.3 Описывать искусство Древнего мира
Критерий оцениванияОбучающийся
Объясняет основные религиозные понятия (Бог,
храм, священные писания, идол)
Определяетвлияниехристианства на общество
Определяет искусство Древнего мира
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения20 минут
1.Дайте определения терминов
Бог
Храм
Священные писания
2.Закончите предложение.
Христианство распространилось по всей территории Римской империи, так как среди
римлян стало ослабевать доверие к......
Христианская церковь считала, что власть правителей не может быть...
Диоклетиан считал, что не могут сосуществовать вместе религии ..., ... .
Идея божественности власти была направлена на укрепление власти ...
3.Что изображено на картинках?
1___________________2______________3_________________
Критерии оцениванияNo
задание
ДескрипторБалл
Обучающийся
Объясняет основные
религиозные понятия
(Бог, храм, священные
писания, идол)
1дает определение термину «бог»;1
дает определение термину «храм»;1
дает определение термину «священные
писания»;
1
Определяет влияние2дополняет 1-ое утверждение;1
25


Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.