СОЧ за 4 четверть Всемирная история 6 класс
Суммативное оценивание за 4 четверть «Всемирная история»
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течениечетверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «Всемирная история» для 5-9 классов
уровня основного среднего образования по обновленному содержанию.
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа. Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким и развернутым ответами.
СОЧ за 4 четверть Всемирная история 6 класс
за IV четверть по предмету «Всемирная история»
1.Рассмотрите иллюстрации. Ответьте навопросы.
В какой период было созданопроизведениеNo1?В какой период было создано
произведениеNo2?Какие изменения в
произошли за этовремя?
[1]
[1]
1
2
[2]
2.Запишите особенности средневековой культурыВостока.
a.
b.
c.
3.Соотнесите термины иопределения.
[3]
NoТерминыNoОпределения
1РеформацияAнаправление протестантизма, созданное и развитое
французским теологом и проповедником Жаном
Кальвином.
2ПротестантизмBпротестантское вероисповедание, возникшее на основе
учения Лютера, направленного против католичества и
Папы Римского.
3Иезуитский орденCкатолическое церковно - политическое движение в
Европе середины XVI - XVII вв., направленное против
Реформации и имевшее своей целью восстановить
позиции и престиж Римско-католической церкви.
4ГуманизмDпрогрессивное движение эпохи Возрождения,
направленное на освобождение человеческой личности
от идейного застоя феодализма и католицизма.
Cкaчaть документ