Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР 7 класс Русский язык 4 четверть «День Победы»

СОР 7 класс Русский язык 4 четверть «День Победы»

01 мар 2024, 11:10
Русский раздел / СОР СОЧ / 7 класс
259
1

Суммативное оценивание по разделу «День Победы»

Русский язык 7 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Русский язык»
для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Суммативное оценивание за раздел в 7 классе проводится в 1-4 четвертях. 

Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР 7 класс Русский язык 4 четверть «День Победы»

Суммативное оценивание за тему «День Победы»
Цель обучения 7СГ5Участвовать в диалоге по предложенной проблеме, 
аргументируя свою точку зрения
7Ч8Сравнивать стилистические особенности различных 
текстов с учетом композиции и языковых особенностей, 
цели и целевой аудитории (объяснительная записка, 
расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, 
интервью, дневник, блог, письма: просьбы, приглашения, 
информационные и другие)
Критерии оценивания Обучающийся
• Принимает участие в диалоге по предложенной 
проблеме, аргументируя свою точку зрения
• Сравнивает стилистические особенности различных 
текстов с учетом композиции и языковых 
особенностей, цели и целевой аудитории 
Уровень мыслительных 
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание
1. В парах составьте диалог на тему «Должны ли мы отмечать День Победы?» 
Используйте аргументы в поддержку своего мнения.
2. Прочитайте 2 текста. Сопоставьте их на уровне стиля, целевой аудитории и языковых 
средств.
№1
Панфи́
ловцы — бойцы сформированной в городе Алма-Ата Казахской ССР и в 
городе Фрунзе Киргизской ССР 316-й стрелковой дивизии (впоследствии 8-я 
гвардейская), под командованием военного комиссара Киргизской ССР генерал-майора 
Ивана Васильевича Панфилова, участвовавшие в 1941 году в обороне Москвы.
Наибольшую известность из воинов дивизии получили 28 человек («героипанфиловцы» или «28 героев-панфиловцев») из личного состава 4-й роты 2-го батальона 
1075-го стрелкового полка. Согласно широко распространённой версии события, 16 
ноября, когда началось новое наступление немцев на Москву, бойцы 4-й роты во главе с 
политруком В. Г. Клочковым, осуществляя оборону в районе разъезда Дубосеково в 7 км 
к юго-востоку от Волоколамска, совершили подвиг, в ходе 4-часового боя уничтожив 18 
вражеских танков. Все 28 человек, в советской историографии называемые героями, 
погибли (позже стали писать «почти все»). Фраза: «Велика Россия, а отступать некуда —
позади Москва!», - которую произнёс перед смертью политрук Клочков, была включена 
в советские школьные и вузовские учебники по истории.
№2
Битва под Москвой стала одним из решающих сражений и важнейшим событием 
первого года Великой Отечественной войны. Гитлер делал особую ставку на захват 
столицы СССР, но потерпел неудачу в попытке с ходу захватить ее. Осенью 1941 года 
немецкое командование начало активную подготовку к новому наступлению, 




Гость Айслу
Гость Айслу

очень рада за помощь с

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.