Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Русский язык 8 класс 3 четверть «Разнообразие форм жизни»

СОР Русский язык 8 класс 3 четверть «Разнообразие форм жизни»

27 янв 2024, 16:13
Русский раздел / СОР СОЧ / 8 класс
407
1

Суммативное оценивание по разделу «Разнообразие форм жизни»

Русский язык 8 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Русский язык»
для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Суммативное оценивание за раздел в 8 классе проводится в 1-4 четвертях. 

Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Русский язык 8 класс 3 четверть «Разнообразие форм жизни»

Раздел «Разнообразие форм жизни»
Раздел «Вода в жизни человека»
Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация
Подраздел Аудирование и говорение
Чтение
Цель обучения 8.1.5.1 Участвовать в дискуссии по предложенной
проблеме, аргументируя собственные
утверждения, убеждая оппонента в правильности
своей позиции, делать выводы
8.2.7.1 Извлекать и синтезировать информацию из
различных источников, определяя ее актуальность,
противоречивость, достоверность, целевую аудиторию
Критерий оценивания Обучающийся
• Участвует в дискуссии по предложенной проблеме
• Извлекает информацию из текста
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения
Задания
1. Опираясь на предложенные несплошные тексты, определите проблему дискуссии.
2. Примите участие в дискуссии, аргументируя собственные утверждения.
Используйте предложенный материал.
3. Сделайте вывод, убеждая оппонента в правильности своей позиции.

источник http://plusiminusi.ru/vliyanie-cheloveka-na-biosferu-plyusy-i-minusy/
4. Прочитайте текст и выполните задания.
Всемирный день воды. Зачем и почему нужно экономить воду?
22 марта во многих странах отмечают Всемирный день водных ресурсов, он же -
Международный день.
Идея проведения Международного дня воды впервые прозвучала на Конференции
ООН по охране окружающей среды и развитию (ЮНСЕД), которая состоялась в 1992 году в
Рио-де-Жанейро. Отмечать этот день начали в 1993 году.
Международный день воды – отличный повод напомнить о том, насколько вода важна
для жизни. Без воды не смогут существовать ни человек, ни животные, ни растения. Тело
взрослого человека на 65% состоит из воды. Некоторые растения состоят из воды на 90%, а
животное, лишенное влаги, погибает в течение 4-8 суток.
Однако, используя воду каждый день, человек не задумывается о том, как она пришла в
его дом, сколько на планете осталось пресной воды и хватает ли воды на всех.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Гость Татьяна
Гость Татьяна

Очень полезная информация


Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.