СОЧ за 4 четверть История Казахстана 7 класс
Суммативного оценивания за 4 четверть История Казахстана 7 класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения
Учебная программа по предмету «История Казахстана» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.
СОЧ за 4 четверть История Казахстана 7 класс
1.Самый распространенный казахский народный инструмент
A.адырна
B.дауылпаз
C.домбыра
D.кобыз
E.сырнай
[1]
2.Песенное состязание казахских акынов
A.айтыс
B.курес
C.кюй
D.тартыс
E.терме
[1]
3.Создатель кобыза (согласно легенде)
A.Даулеткерей
B.Коркыт
C.Курмангазы
D.Таттимбет
E.Шакарим
[1]
4.Событие, которое сопровождалось исполнением песни «Жар-жар».
A.бесік той
B.наурыз
C.свадьба
D.тилашар
E.тұсау кесер
[1]
5.Распределите музыкальные инструменты по категориям и впишите цифрами в колонки:
[6]
78
СтрунныеМузыкальные
инструменты
Духовые
1.Жетіген
2.Сыбызғы
3.Қобыз
4.Домбыра
5.Керней
6.Саз сырнай
Cкaчaть документ