Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Русский язык 8 класс 4 четверть «Научные открытия и технологии»

СОР Русский язык 8 класс 4 четверть «Научные открытия и технологии»

04 мар 2024, 17:12
Русский раздел / СОР СОЧ / 8 класс
92
0

Суммативное оценивание по разделу «Научные открытия и технологии»

Русский язык 8 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Русский язык»
для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Суммативное оценивание за раздел в 8 классе проводится в 1-4 четвертях. 

Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Русский язык 8 класс 4 четверть «Научные открытия и технологии»

Раздел «Научные открытия и технологии»
Подраздел Письмо
Аудирование и говорение
Цель обучения 8.1.7.1 Строить развернутый аргументированный 
монолог (рассуждение с элементами описания и 
повествования, убеждение)
8.3.6.1 Писать творческие работы (250 - 300 слов), 
фрагмент/ фрагменты текста, являющиеся контрастными 
по содержанию
8.4.2.1 Использовать термины, неологизмы
Критерий оценивания Обучающийся
• Строит развернутый аргументированный монолог 
• Пишет творческую работу
• Использует термины, неологизмы
Уровень мыслительных 
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
Прочитайте текст и выполните задания.
Влияние 3D-печати на экологию
Несколько лет назад существовало мнение, что 3D-печать изначально более 
экологична, чем другие методы производства. Сейчас этот тезис ставится под сомнение.
Каждый год в мире умирают более 2 миллионов человек из-за загрязнения воздуха, 
вызванного промышленным производством. Окружающую среду загрязняет любое 
производство, независимо от его вида. 3D-печать – не исключение.
Перед тем, как рассказать о негативных аспектах этого производства, рассмотрим 
его потенциал:
• 3D-печать подходит для массового производства. Благодаря ей появляются 
новые рабочие места – специалисты по разработке технологий, материалов, 
специализированных высокотехнологичных линий;
• 3D-печать помогает дизайнерам разрабатывать детали и изделия легче и 
быстрее, увеличивать срок службы производимых продуктов;
• Сырье используется эффективно, так как на изготовление одного продукта 
берется строго необходимое количество (чистая форма производства);
• Сокращает производственную цепочку;
• Можно изготавливать продукты по мере необходимости непосредственно в 
месте, где они необходимы. Значит, не нужно содержать склады и оплачивать 
транспортировку.
Потребление большого количества электроэнергии
Несмотря на постоянные улучшения, 3D-технологии для печати еще нельзя назвать 
экологически чистыми. Исследования в Университете Лафборо в Великобритании 
показали, что 3D-печать требует большого количества энергии независимо от того, на 
каком сырье он работает. Сравнив 3D-технологию и технологию литья под давлением, 
ученые выяснили, что для производства объекта одинаковой массы первый способ 
затрачивает в 50 - 100 раз больше энергии, чем второй.
Бич пластмасс
Чаще всего в 3D-печати используется пластик. Его использование в любом случае 
негативно влияет на окружающую среду. Если говорить об остатках материала при 
производстве, то литье под давлением (традиционный метод) практически не оставляет 
остатков пластика. 3D-принтеры, которые используют в качестве сырья порошкообразные




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.