Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Естествознание 6 класс 4 четверть «Открытия, меняющие мир»

СОР Естествознание 6 класс 4 четверть «Открытия, меняющие мир»

29 фев 2024, 19:59
Русский раздел / СОР СОЧ / 6 класс
108
0

Суммативное оценивание за раздел«Открытия, меняющие мир»

«ЕсОткрытия, меняющие миртествознание» 6 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Естествознание» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР Естествознание 6 класс 4 четверть «Открытия, меняющие мир»

Суммативное оценивание за раздел 6.4В «Открытия, меняющие мир»
Цель обучения6.7.1.1Обсуждать значение открытий, изменивших мир
6.7.1.2Обсуждать вклад казахстанских учёных в развитие
естественных наук
6.7.1.3Прогнозировать направленияразвития исследований науки
вбудущем
Критерий оцениванияОбучающийся
Описывает значение открытий, изменивших мир
Определяетвкладказахстанскихучёныхвразвитие
естественных наук
Описывает направленияразвития исследований науки в
будущем
Уровеньмыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения20 минут
Задания
1.Галилео Галилей в 1609 году изобрёл первый в мире телескоп. Это изобретение изменило
представление человечества о Вселенной.
Опишите на примерах, что узнало человечество, благодаря телескопу.
(a)_________________________________________________________________________
(b)_________________________________________________________________________
(c)_________________________________________________________________________
2.Ответьте на вопросы в таблице:
Вкладказахстанскихученыхвразвитие
естественных наук
Вопрос:
Айтхожин
Мурат
Абенович
Основатель молекулярной биологии
и биотехнологии в Казахстане. Он
одним из первых в мировой науке
провёлсравнительноеизучение
аппарата,производящегобелоку
высших организмов.
1) Что изучал ученый?
Бияшев
Гакаш
Закиевич
(1906-1987)
АкадемикБияшевГ.З.известен
работами по биологии развития и
генетикесахарнойсвеклы.
Результатыисследованийшироко
применяютсявосновныхзонах
свекловодства Казахстана.
2) Каков результат трудов
Бияшева Г.З.?
30



Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.