Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Биология 10 класс ОГН 4 четверть «Биотехнология»

СОР Биология 10 класс ОГН 4 четверть «Биотехнология»

06 мар 2024, 16:52
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
33
0

Суммативное оценивание за раздел «Биотехнология»

Биология 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.


СОР Биология 10 класс ОГН 4 четверть «Биотехнология»

Суммативное оценивание за раздел Биотехнология
Цель обучения 10.4.3.1 Обсуждать преимущества и недостатки живых 
организмов, используемых в биотехнологии
10.4.3.4 Обсуждать этические вопросы применения 
генетически модифицированных организмов
Критерий оценивания Обучающийся
 Оценивает преимущества и недостатки живых 
организмов, используемых в биотехнологии
 Рассматривает этические вопросы применения ГМО
Уровень мыслительных 
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Прочитайте факт:
Для изготовления 60% твердых сыров применяется биотехнологический фермент 
химозин. Его использование позволяет производить сыр в больших объемах и отменяет 
необходимость получения природного аналога фермента, содержащегося в организме 
телят. 
(а) Укажите три преимущества использования живых организмов в биотехнологии.
(b) Предложите три недостатка использования живых организмов в биотехнологии.
(с) Опишите один случай использования живых организмов в биотехнологии.
2 (a) Дайте определение термину генетически модифицированный органиизм.
(b) Вопрос о том, одобрено ли вмешательство генной инженерии или нет, до сих пор 
не может быть разрешен. Мир разбился на два лагеря: на тех, кто выступает за 
изменение продуктов (ученые) и на тех, кто считает, что все это вредит человеку и 
окружающей среде.
Напишите эссе на тему: «Биоэтические аспекты применения генетически 
модифицированных продуктов питания»



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.