Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Биология 11 класс 3 четверть ЕМН «Биотехнология»

СОР Биология 11 класс 3 четверть ЕМН «Биотехнология»

26 фев 2024, 07:54
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
217
0

Суммативное оценивание за раздел «Биотехнология»

Биология 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 11 класс 3 четверть ЕМН «Биотехнология»

Суммативное оценивание за раздел «11.3В Биотехнология»
Цель обучения 11.4.3.1 - описывать и объяснять этапы микробиологических
исследований
11.4.3.2 - сравнивать грамположительные и
грамотрицательные бактерии
11.4.3.3 - объяснять способы получения рекомбинантных
дезоксирибонуклеиновых кислот
11.4.3.4 - объяснять способы клонирования организмов
11.4.3.5 - описывать методы микроклонального размножения
растений
Критерий оценивания Обучающийся
 Определяет этапы микробиологических исследований
 Различает грамположительные и грамотрицательные
бактерии
 Описывает способы получения рекомбинантных
дезоксирибонуклеиновых кислот
 Описывает способы клонирования организмов
 Объясняет методы микронального размножения
растений
Уровень мыслительных
навыков
 Применение
 Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Техника асептики представляет собой ряд лабораторных процедур, которые проводятся в
стерильных условиях для того, чтобы минимизировать количество микроорганизмов. Два
ученика исследовали рост двух штаммом бактерий в питательном бульоне при комнатной
температуре.
Приведите два примера техник асептики, которые ученики должны были применить во
время эксперимента.
1)_________________________________________________________________________2
)_________________________________________________________________________
2. Бактерии могут быть грамположительными или грамотрицательными.
На рис. 2.1 представлено схематическое изображение части клеточных стенок как
грамположительных, так и грамотрицательных бактерий.

 Грамположительная бактерия Грамотрицательная бактерия
Клеточные стенки грамположительных бактерий имеют клеточные стенки с содержанием
пептидогликана 50%. В клеточных стенках грамотрицательных бактерий содержание
пептидогликана составляет 10-20%.




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.