Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 4 четверть Геометрия 10 класс ЕМН

СОЧ за 4 четверть Геометрия 10 класс ЕМН

07 мар 2024, 18:21
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
16
0

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Геометрия»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Геометрия» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов.

СОЧ за 4 четверть Геометрия 10 класс ЕМН

Задания суммативного оценивания за 4 четверть 
1. Скалярный квадрат вектора равен 20. Найдите модуль этого вектора. 
[1]
2. Точки 
А(14;8;1);B(7;3;1);С(6;4;1);D(1;7;1)
являются вершинами ромба ABCD. 
Найдите острый угол ромба.
[5]
3.
а) Напишите уравнение сферы с центром в начале координат, если плоскость x = 2 
касается этой сферы.
[1]
b) Сфера задана уравнением 
2 2 2
x x y z     4 0
. Найдите координаты центра сферы и 
ее радиус.
[2]
4. 
а) Даны векторы 
a ; ; 4 3 6   и 
b ; ; 1 2 9   . Верно ли, что векторы перпендикулярны?
[1]
b) Даны векторы 
     
2 2
a ; p; q , c p q ; p; q 1 2 4 2  
, где p и q- некоторые постоянные.
Покажите, что 
a
и 
c
перпендикулярны для всех ненулевых значений p и q.
[2]
5.
а) Прямая задана уравнением 
2 6
5 7 11
x y z  
 

. Задайте прямую параметрически.
[1]
b) Дан 
1 2 2
3 5
a ; ;
    
 
‒ направляющий вектор прямой m, M ; ; 7 1 0  
принадлежит 
прямой m. 
i) Напишите каноническое уравнение прямой m.
[1]
ii) Напишите параметрическое уравнение прямой m.
[1]
6. Дано: 
c b a     0 , c a b     0
. Докажите, что 
b a c     0 .
[2]
7. Найдите угол между вектором 
u(3;4; 7)

и осью ОY.




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.