Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 4 четверть Химия 10 класс ЕМН

СОЧ за 4 четверть Химия 10 класс ЕМН

07 мар 2024, 18:39
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
431
0

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Химия»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Химия»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 11 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов


СОЧ за 4 четверть Химия 10 класс ЕМН

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Химия»
1. Определите нуклеофильную частицу.
1) ОН-
; 2) NO2
+
; 3) H2O; 4) NH3; 5)H
+
; 6) Cl•
7)CH3
+
А) только 1;
B) 2, 5 и 7
C) 1, 3, 4
D) 1, 4, 6. 
[1]
2. Допишите уравнения химических реакций между данными веществами:
Реагенты Продукты реакции
А) CH2=CH-CH2CH3 + H2O →
В) CH2=CH-CH3 + HCl →
C)СН2=СН-СН3 + HCN →
[3]
3. Широкое применение полимерных материалов обусловлено следующими свойствами: 
физиологически нейтральны, не имеют запаха, устойчивы к химически агрессивным средам.
а) Перечислите области применения полиэтилена (не менее трех).
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
[1]
b) Океанолог и спортсмен Чарльз Мур обнаружил огромное 
скопление мусора на поверхности океана. “Великое 
тихоокеанское мусорное пятно” (Great Pacific Garbage Patch), 
“Тихоокеанский мусорный остров”, как только не называют 
этот гигантский остров из мусора, который разрастается 
гигантскими темпами. Как полагают исследователи, 
"мусорный остров" состоит почти полностью из пластика. 
Его общая масса, предположительно, составляет от 45 до 129 
тысяч тонн.
i) Объясните причину образования «мусорного» острова.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
[1]
ii) Опишите экологические последствия загрязнения окружающей среды 
полимерными материалами
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
[1]



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.