Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Всемирная история 10 класс ЕМН 4 четверть «Развитие культуры»

СОР Всемирная история 10 класс ЕМН 4 четверть «Развитие культуры»

07 мар 2024, 19:15
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
196
0

Суммативное оценивание за раздел «Развитие культуры»

Всемирная история 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Всемирная история 10 класс ЕМН 4 четверть «Развитие культуры»

Суммативное оценивание за раздел «Развитие культуры»
Тема Сохранение культурного наследия человечества. 
Искусство - отражение развития общества. Духовнонравственные ценности современного общества
Цели обучения 10.4.1.1 Объяснять пути сохранения историкокультурного наследия на примере деятельности 
ЮНЕСКО
10.4.2.2 Определять влияние общественных 
процессов на развитие направлений и стилей 
искусства
10.4.2.4 Определять тенденции развития 
современного искусства, выявляя изменения и 
преемственность
10.4.3.1 Выявлять истоки формирования духовнонравственных ценностей человечества на основе 
анализа источников
Критерии оценивания Обучающийся
 Определяет пути сохранения историкокультурного наследия на примере 
деятельности ЮНЕСКО
 Соотносит и определяет влияние 
общественных процессов на развитие 
направлений и стилей искусства
 Определяет факторы повлиявшие, на 
развитие современного искусства
 Объясняет на основе анализа источников 
истоки формирования духовно-нравственных 
ценностей человечества
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание 
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания 
1.Используя текст и имеющиеся у вас знания, выполните задания
164 страны, то есть свыше трех четвертей государств-членов ЮНЕСКО ратифицировали 
Конвенцию о Всемирном наследии. Ее основная идея гласит, что договорившиеся государства 
совместно отвечают за всемирное наследие, отмеченное содружеством государств как 
имеющее чрезвычайную универсальную ценность. Конвенция должна быть инструментом 
общей ответственности за это общее наследие. «Государства, подписавшие конвенцию, 
добровольно обязуются охранять и сохранять всемирное наследие для всего человечества в



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.