Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Информатика 11 класс 4 четверть ЕМН «Цифровая грамотность»

СОР Информатика 11 класс 4 четверть ЕМН «Цифровая грамотность»

12 мар 2024, 21:10
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
706
0

Суммативное оценивание за раздел «Цифровая грамотность»

Информатика 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информатика» для обучающихся в 11-х классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика», согласно Типовой учебной программы по учебному предмету «Информатика» для 10-11 классов общественно – гуманитарного направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию.
Суммативное оценивание в 11-ом классе проводится в I, II, III и IV четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


СОР Информатика 11 класс 4 четверть ЕМН «Цифровая грамотность»

Раздел «11.4А «Цифровая грамотность»
Цель обучения 11.3.4.6
11.3.4.5
11.6.2.3
Анализировать современные тенденции процесса 
цифровизации в Казахстане;
объяснять назначение и принцип работы 
технологии Blockchain (блокчейн);
описывать алгоритм использования электронной 
цифровой подписи
Критерий оценивания Обучающийся
Классифицирует перспективные направления 
процесса цифровизации РК;
Описывает принцип работы технологии Blockchain 
(блокчейн);
Описывает процесс использования электронной 
цифровой подписи. 
Уровень 
мыслительных 
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание
1. Айбек изучает Государственную программу «Цифровой Казахстан» и выписывает самое 
главное. Айбек выписал пять направлений и пояснения к ним. Делая записи, он составил 
рисунок 1. Соедините фигуры по смыслу:
1. "Цифровизация 
отраслей экономики"
b) экономика использует новые технологий, которые повысят 
производительность труда и приведут к увеличению 
доходов
2."Переход на цифровое 
государство"
a) предоставление через интернет услуг
населению и бизнесу, учитывая потребности.
3. "Реализация 
цифрового Шелкового 
пути"
e) скоростной и безопасный доступ в сеть и 
мобильная связь для всей страны.
4. «Развитие 
человеческого капитала
"
c) создание креативного 
общества
5. «Создание инновационной 
d) создание условий для развития 
связями между бизнесом, наукой и 
государством.
направления
Рисунок 7



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.