СОР Информатика 11 класс 4 четверть ЕМН «Цифровая грамотность»
Суммативное оценивание за раздел «Цифровая грамотность»
Информатика 11 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информатика» для обучающихся в 11-х классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика», согласно Типовой учебной программы по учебному предмету «Информатика» для 10-11 классов общественно – гуманитарного направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию.
Суммативное оценивание в 11-ом классе проводится в I, II, III и IV четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Информатика 11 класс 4 четверть ЕМН «Цифровая грамотность»
Раздел «11.4А «Цифровая грамотность»
Цель обучения 11.3.4.6
11.3.4.5
11.6.2.3
Анализировать современные тенденции процесса
цифровизации в Казахстане;
объяснять назначение и принцип работы
технологии Blockchain (блокчейн);
описывать алгоритм использования электронной
цифровой подписи
Критерий оценивания Обучающийся
Классифицирует перспективные направления
процесса цифровизации РК;
Описывает принцип работы технологии Blockchain
(блокчейн);
Описывает процесс использования электронной
цифровой подписи.
Уровень
мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание
1. Айбек изучает Государственную программу «Цифровой Казахстан» и выписывает самое
главное. Айбек выписал пять направлений и пояснения к ним. Делая записи, он составил
рисунок 1. Соедините фигуры по смыслу:
1. "Цифровизация
отраслей экономики"
b) экономика использует новые технологий, которые повысят
производительность труда и приведут к увеличению
доходов
2."Переход на цифровое
государство"
a) предоставление через интернет услуг
населению и бизнесу, учитывая потребности.
3. "Реализация
цифрового Шелкового
пути"
e) скоростной и безопасный доступ в сеть и
мобильная связь для всей страны.
4. «Развитие
человеческого капитала
"
c) создание креативного
общества
5. «Создание инновационной
d) создание условий для развития
связями между бизнесом, наукой и
государством.
направления
Рисунок 7
Cкaчaть документ