СОЧ за 1 четверть Русский язык 2 класс
Спецификация суммативного оценивания за 1 четверть Русский язык 2 класс
1. Цель суммативного оценивания за четверть
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (для классов с русским языком обучения)во 2 классе.
2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (2-4 классы с русским языком обучения).
3. Обзор суммативного оценивания за 1 четверть
3.1. Продолжительность –40 минут
Слушание и говорение проверяется отдельно.
Количество баллов –15 баллов
3.2. Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развёрнутого
ответов.
Данный вариант состоит из 3 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответом и вопросы, требующие развёрнутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, нескольких слов или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.
Первое задание направлено на проверку слушания и говорения, второе – на чтение, третье– на письмо.
Задания суммативного оцениванияза 1 четверть
Слушание и говорение
1. Прослушай текст. Выполни задания.
Брат и младшая сестра
Санька и его младшая сестра Варя пошли в лес за малиной. Санька незаметно от Вари
подсыпал ягоды ей в кузовок. Дома бабушка похвалила Варю, что она набрала много ягод.
Санька согласился с бабушкой, что Варя молодец. За ней не угонишься. (По Э. Шиму)
1) Куда ходили дети? Отметь().
[1]
2) Ответь на вопросы.
С кем Санька ходил в лес?
За что бабушка похвалила Варю?
Что сделал Санька незаметно от сестры?
[3]
3) Подчеркни опорные слова, которые есть в прослушанном тексте.
[1]
Чтение
2. Прочитай тексты и сравни их. Результаты сравнения запиши в таблицу.
Галка
У брата с сестрой была ручная галка.
Вот раз у сестры пропало колечко. Скороу
бабушки пропали очки. Чьи это проделки?
Однажды полез брат на крышу и нашёл
там и колечко, и очки.
Это спрятала галка. (По Б. Житкову)
Галка
У нашего дяди Жени живёт ручная
галкаДуська. Ей два года. Туловище у неё
сплошь чёрное и только шея покрыта
серыми перьями. Ноги и клюв чёрные. У
галки голубые глаза.
PAGE \* MERGEFORMAT23
Текст No1 Текст No2
Санька, Варя, дедушка, съедал, подсыпал, похвалила, обиделся, умница,
молодец, не угонишься.
Cкaчaть документ