СОЧ за 1 четверть Естествознание 2 класс
Суммативного оцениванияза 1 четверть Естествознание 2 класс
1.Цель суммативного оценивания за четверть
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования. Спецификацияописываетсодержаниеипроцедурупроведениясуммативного оценивания за четверть по предмету «Естествознание» во 2классе.
2.Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть.
Учебная программа по предмету «Естествознание» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (1-4 классы) (с русским языком обучения).
3.Обзор суммативного оценивания за 1 четверть
3.1.Продолжительность –40минут
Количество баллов –15 баллов
3.2.Структура суммативного оценивания
Всуммативномоцениваниизачетвертьиспользуютсяразличныетипызаданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого/ развернутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
Ввопросах,требующиеразвёрнутогоответа,обучающийсяпоказываетвсю последовательностьдействийврешениизаданийдляполучениямаксимальногобалла.
Заданиеможет содержать несколькоструктурных частей/ вопросов.
Данныйвариантсостоитиз4заданий,включающихвопросынасоответствиеи
вопросы, требующие краткого ответа.
3.Обзор суммативного оценивания за 1 четверть
3.1.Продолжительность –40минут
Количество баллов –15 баллов
3.2.Структура суммативного оценивания
Всуммативномоцениваниизачетвертьиспользуютсяразличныетипызаданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого/ развернутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
Ввопросах,требующиеразвёрнутогоответа,обучающийсяпоказываетвсю последовательностьдействийврешениизаданийдляполучениямаксимальногобалла.
Заданиеможет содержать несколькоструктурных частей/ вопросов.
Данныйвариантсостоитиз4заданий,включающихвопросынасоответствиеи
вопросы, требующие краткого ответа.
4. Образцы заданий и схема выставления баллов
Заданиясуммативного оцениванияза 1 четверть
1. Прочитай и допиши части растения.
1) Закрепляет растение в почве. Поглощает воду и
питательные вещества из почвы.Это_____________________.
2) Поддерживает растение, проводит воду и питательные
вещества. Это __________________________.
3) Имеют разную форму и размеры. С их помощью
растение питается и дышит. Это _____________________.
4)В них созревают семена, образуются плоды.
Это ____________________.
[4]
2. Определи, к какой группе относятся эти растения?
Засухоустойчивые
Влаголюбивые
Сравни листья растений и опиши их.
1)У засухоустойчивыхрастений______________________________________________
________________________________________________________________________
2)У влаголюбивыхрастений ________________________________________________
________________________________________________________________________
[4]
3.Соотнеси классы животных с их названиями.
10
Заданиясуммативного оцениванияза 1 четверть
1. Прочитай и допиши части растения.
1) Закрепляет растение в почве. Поглощает воду и
питательные вещества из почвы.Это_____________________.
2) Поддерживает растение, проводит воду и питательные
вещества. Это __________________________.
3) Имеют разную форму и размеры. С их помощью
растение питается и дышит. Это _____________________.
4)В них созревают семена, образуются плоды.
Это ____________________.
[4]
2. Определи, к какой группе относятся эти растения?
Засухоустойчивые
Влаголюбивые
Сравни листья растений и опиши их.
1)У засухоустойчивыхрастений______________________________________________
________________________________________________________________________
2)У влаголюбивыхрастений ________________________________________________
________________________________________________________________________
[4]
3.Соотнеси классы животных с их названиями.
10
Cкaчaть документ
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя