КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО ПРЕДМЕТУ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД 3 КЛАСС
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО ПРЕДМЕТУ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТРУД 3 КЛАСС
Календарно – тематический план по предмету «Художественный труд», для 3 класса составлен на основе учебной программы и учебного плана 3 класса предмета «Художественный труд» и носить рекомендательный характер. Учителя могут вносить изменения и дополнения в зависимости от используемого УМК, и материально технических возможностей школы.
Объем учебной нагрузки по предмету составляет 1 час в неделю, в учебном году – 36 часов.
№ |
Тема урока
|
Тема подраздела В журнал |
Цели обучения |
Час |
Дата |
Прим. |
1 |
Живая природа вокруг тебя. Что такое симметрия? |
1.1.Знание и понимание окружающего мира |
3.1.1.1 Определять и распознавать декоративные узоры (орнаменты) и формы созданные природой и интерпретировать их в собственных работах |
1 |
06.09 |
|
2 |
Выразительность штриха в рисунке. Мазок - выразительное средство художника-живописца. |
2.3 Технология изготовления 1.3 Развитие творческих идей |
3.2.3.1 Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности 3.1.3.1 Предавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) обоснованно выбирая техники работы |
1 |
13.09 |
|
3 |
Изображаем листья разными способами. Живая природа глазами художников. |
2.1. Изображение окружающего мира |
3.2.1.1 Изображать визуальные элементы окружающего мира комбинируя различные техники и средства |
1 |
20.09 |
|
4 |
Создаем объемные фигурки животных. |
1.1 Знание и понимание окружающего мира 3.3 Обсуждение и оценка творческих работ |
3.1.1.1 Определять и распознавать декоративные узоры (орнаменты) и формы созданные природой и интерпретировать их в собственных работах 3.3.3.1 Оценивать творческую работу и предлагать идеи для улучшения творческой работы |
1
|
27.09 |
|
5 |
Создаем пространственную композицию. Презентация, анализ, обсуждение |
3.2.Анализ подходов в искусстве |
3.3.2.1 Определять и сравнивать выразительные средства и материалы исполнения различных произведений искусства, используя специальную терминологию |
1 |
04.10 |
|
6 |
Создаем пространственную композицию. Презентация, анализ, обсуждение |
3.2.Анализ подходов в искусстве |
3.3.2.1 Определять и сравнивать выразительные средства и материалы исполнения различных произведений искусства, используя специальную терминологию |
1 |
11.10 |
|
7 |
Что такое иллюстрация. Контраст в композиции. Контраст в цветовой гамме. Создаем контрастную композицию |
1.2 Знание и понимание истории, культуры и традиций 2.2.Материалы и техники выполнения творческих работ |
3.1.2.1 Знать различные произведения искусства отечественной и мировой культуры и объяснять их особенности (жанр, техника исполнения, настроение) 3.2.2.1 Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя более сложные приемы и техники |
1
|
18.10 |
|
8 |
Создаем книжку-раскладушку «Что такое хорошо и что такое плохо?» Презентация, анализ, обсуждение |
1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей |
3.1.3.1 Предавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) обоснованно выбирая техники работы |
1 |
25.10 |
|
Cкaчaть документ