Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Геометрия 7 класс 2 четверть за раздел «Треугольники»

СОР Геометрия 7 класс 2 четверть за раздел «Треугольники»

22 сен 2023, 11:15
Русский раздел / СОР СОЧ / 7 класс
315
0

Суммативное оценивание за раздел «Треугольники»

Геометрия 7 класс 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

Суммативное оценивание за раздел«Треугольники»
ТемаМедианы, биссектрисы, высоты и средние линии треугольника. Признаки равенства треугольников
Равнобедренный треугольник, его свойства и признаки
Цель обучения7.1.1.12 Знать определение медианы, биссектрисы, высоты, серединного перпендикуляра и средней линии треугольника и изображать их
7.1.1.21Знать и доказывать признаки равенства треугольников
7.1.1.22Применять признаки равенства треугольников при решении задач на вычисление и на доказательство
7.1.1.23Применять свойства и признаки равнобедренного треугольника
Критерий оценивания Обучающийся:
Определяетмедиану, биссектрису, высоту
треугольника по чертежу
Распознает равные элементы фигур и определяет
соответствующий признак равенства треугольников
Использует свойства равнобедренного треугольника
для решения задач
Применяет признаки равенства треугольников при
О решении задач на доказательство
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения25 минут
Задания
1. На рисунке изображен треугольник. Укажите названия следующих элементов на
О рисунке (медиана, биссектриса, высота).
AA1– _____________________________
BB1– _____________________________
CC1– _____________________________
2.ЛучAD– биссектриса угла. На сторонах угла отложены равные отрезкиАВиАС.
Запишите равные элементы треугольниковВАDиСАDи определите, по какому
признаку треугольники равны.
3.В равнобедренном треугольникеАВСс основаниемАСпроведена медианаBD.
Найдите градусные меры угловBDCиBCA, если и1=1300.
PAGE\* MERGEFORMAT9


Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.