СОР Всемирная история 5 класс 1 четверть за раздел «Древний Египет»
Суммативное оценивание за раздел «Древний Египет»
Всемирная история 5 класс 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведения суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 5 классах.
Методические рекомендации подготовлены на основе Учебной программы для 5-9 классов уровня основного среднего образования в рамках обновления содержания среднего образования.
Суммативное оценивание в 5 классе проводится во всех четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях
предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Тема Почему Египет называли «Черная земля»?
Какие тайны о жизни древних египтян хранит гробница
Тутанхамона?
Цели обучения5.2.4.2 Описывать влияние хозяйственной деятельности и
социальныхизмененийнапоявлениеиразвитиенаук
(арифметика, геометрия, астрономия, медицина)
5.1.2.1Описыватьсоциальнуюорганизациюдревнего
общества
Критерии оцениванияОбучающийся
Определяетвлияние хозяйственной деятельности и
социальных изменений на появление и развитие
наук
Раскрывает социальную организацию древнего
общества
Уровень мыслительных
навыков
Знание ипонимание
Применение
Время выполнения20минут
Задания
1.Определите влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и
развитие наук.
NoВидынаукВлияние хозяйственной деятельности и социальных
изменений
1Математика
2Геометрия
3Астрономия
4Медицина
2. Заполните таблицу. Раскройте положение тружеников в Древнем Египте.
NoВопросыФараонЗемледелецРемесленник
1Какие работы
выполняли...
2Какие права
имели...
Критерии оцениванияNoзаданиеДескрипторБалл
Обучающийся
Определяет влияние
хозяйственной
деятельности и
социальных изменений
на появление и
1определяетвлияниехозяйственной
деятельностиисоциальныхизменений
на появление и развитие математики;
1
определяетвлияниехозяйственной
деятельностиисоциальныхизменений
1
7
Cкaчaть документ