Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Литературное чтение 3 класс 1 четверть «Живая природа»

СОР Литературное чтение 3 класс 1 четверть «Живая природа»

26 сен 2023, 18:08
Русский раздел / СОР СОЧ / 3 класс
227
0

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»

 Литературное чтение 3 класс 1 четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Литературное чтение» для обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные Уровень учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Для проведения суммативного оценивания за четверть предлагается спецификация со схемой выставления баллов. Данный документ стандартизирован и обязателен для проведения суммативного оценивания за четверть.

СОР «Живая природа»


Вид речевой деятельности Слушание и говорение
Цель обучения 3.1.1.1Отвечать на открытые вопросы по содержанию для
определения ключевых моментов
3.1.4.2Сопровождать
речьиллюстрациями/наглядностью/демонстрацией
фотографий/картин/ приборов
Критерий оценивания Обучающийся
• Отвечает на открытые вопросы по содержанию
прослушанного текста
• Описывает эпизод прослушанного текста по
иллюстрации
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 20 мин
Задание
Прослушай текст К. Ушинского и выполни задания.
Под крышей было гнездо ласточки. Хозяев в нем уже не было.Почуяв приближение
холодов,они улетели.А в конце апреля пара острокрылых,веселых и красивеньких
птичек,прилетела и стала носиться вокруг старого гнездышка.Работа закипела. Ласточки
носили в носиках глину и ил из ближнего ручья.
Скоро гнездышко,немного попортившееся за зиму,было отделано заново. Потом ласточки
стали таскать в гнездо то пух,то пёрышки, то стебельки моха. Прошло ещё несколько дней,и
уже только одна ласточка стала вылетать из гнезда,а другая оставаться в нем постоянно.
Недели через три из гнезда стали выглядывать крошечные головки. Целыми днями заботливые
птички носились по воздуху и ловили мух,комаров,мошек. Как быстро сновали и взад и
вперёд,как неутомимо добывали пищу своим детям!
1. Ответь на вопросы.
- Почему гнездо под крышей было без хозяев. Дайте полный ответ.
- Когда вернулись птицы в старое гнездо?
- Почему через некоторое время стала вылетать только одна ласточка?
- Как вели себя заботливые птички?
2.Отметь () предметы, которые носили ласточки в гнездо.




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.