Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Календарный план КТП по  предмету Литературное чтение 3 класс

Календарный план КТП по  предмету Литературное чтение 3 класс

25 июл 2023, 14:22
Русский раздел / Календарные планы / 3 класс
303
0

      Календарный план КТП по  предмету Литературное чтение 3 класс



Пояснительная записка



Календарно-тематическое планирование 3 класс составлено на основе:



ü Государственного общеобязательного стандарта начального образования, утвержденного постановлением Правительства РК от 25 апреля 2015 года № 327 (далее – ГОСО РК-2015);


ü типовых учебных планов начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 15 июля 2016года№ 453;


ü типовых учебных программ по общеобразовательным предметам начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 8 апреля 2016 года № 266;


ü учебных изданий, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 сентября 2013 года № 400 «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» от 4 апреля 2017 года № 150.


 Цель и задачи изучения учебного предмета «Литературное чтение»



    Учебный предмет «Литературное чтение» относится к числу важнейших учебных предметов, составляющих основу начального образования, и направлен на:


1)  овладение обучающимися полноценным навыком чтения;


2)  осознание того, что слово является изобразительно-выразительным средством языка для создания художественных образов;


3)  формирование читательской деятельности;


4)  формирование эмоционально-оценочной деятельности;


5)  формирование у обучающихся таких видов речевой деятельности, как аудирование (слушание), говорение, чтение и письмо, соотносящихся с навыками функциональной грамотности.


    Цель обучения литературному чтению – способствовать развитию личности ребенка средствами искусства слова, воспитывать потребность в общении с искусством, ввести школьника в мир художественной литературы, приобщая его к духовному опыту человечества; формировать в процессе читательской деятельности навыки функциональной грамотности младших школьников


    Для достижения поставленной цели изучения предмета в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:


1)  создание благоприятных условий для формирования читательских интересов, эстетического чувства и художественного вкуса обучающихся, их потребности в читательской деятельности;


2)  формирование системы читательских и речевых умений;


3)  формирование первоначальных литературоведческих и речеведческих знаний;


4)  обучение приемам анализа художественных произведений разных жанров и приемам работы с произведениями разных стилей;


5)  развитие творческих способностей;


6)  расширение читательского кругозора, знакомство с лучшими произведениями классической и современной художественной и научно-познавательной литературы, адресованной младшим школьникам;


7)  совершенствование полноценного навыка чтения (правильности, беглости, осознанности и выразительности);


8)  формирование библиографических умений;


9)  Становление гуманистического мировоззрения, формирование интеллекта и духовного мира обучающихся, приобщение их к национальным и общечеловеческим ценностям, основанным на национальной идее «Мәңгілік ел».


 


 


 


 


 


Объем учебной нагрузки по предмету составляет 3 часа в неделю, в учебном году – 102  часа.



 

Предмет/


Класс


Процедуры суммативного оценивания по предмету литературное чтение.


Кол-во СО в 1-й четверти


СО за 1 четверть


Кол-во СО во 2-й четверти


СО за 2 четверть


Кол-во СО в 3-й четверти


СО за 3 четверть


Кол-во СО в 4-й четверти


СО за 4 четверть


3 класс


2


 

1


2


 

1


2


 

1


2


 

1


           


Нормы техники чтения:



 

Класс


Обязательный уровень


Возможный уровень


1-е полугодие


2-е полугодие


1-е полугодие


2-е полугодие


3 класс


60-70 слов и знаков


70-80 слов и знаков


70-80 слов и знаков


80-90 слов и


 знаков


 


п/п



у/а


Раздел


Сквозная тема


Подраздел


 

Тема УМК


Цели обучения


Часы


Дата проведения


Примечание


1 четверть


 В контексте сквозной темы «Живая природа».


1


1


 

В контексте


сквозной


темы


«Живая природа»


1.1 Понимание содержания аудио/ видео информации


2 3 Определение темы и основной мысли литературного произведения


3.3 Написание текстов с использованием различных форм представления


К. Ибраев «Учиться надо весело» К.Паустовский


«Умные и верные друзья»


Изучай


природу.


которая


тебя


окружает!


3.1.1.1.отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов


3.2.3.1определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения


3.3.3.1.писать творческие работы в форме постера /проекта/ рекламы/ заметки презентации


1


 

 

2


2


 

1.4 Привлечение внимания слушателей


2.1 Использование видов  чтения


3.3 Написание текстов с использованием различных форм представления


М. Алимбаев «Глаза голубые земли...»


Живая


книга


природы.


3.1.4.2сопровождать речь иллюстрациями/ наглядностью/демонстрацией фотографий/ картин/ приборов


3.2.1.2.читать про себя текста ли его части, используя различные виды чтения (просмотровое/изучающее/ чтение с пометками)


3.3.3.1 писать творческие работы в форме постера/ проекта/ рекламы/ заметки/ презентации


1


 

 

3


3


 

1.4 Привлечение внимания слушателей


2.3.Определение темы и основной мысли


3.3Написание текстов с использованием различных форм представления


М Пришвин «Рассказы о природе»


Секрет


живой


природы


3.1.4 2 сопровождать речь иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотографий/ картин/ приборов


3.2.3.1определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения


3.3.3.1.писать творческие работы в форме постера /проекта/ рекламы/ заметки презентации


1


 

 

4


4


 

1.1 Понимание содержания аудио/видео информации


2.3 Определение темы и основной мысли


3.2 Создание творческих работ разных жанров


Н. Слалков


«Кто куда»


Живая


природа


осенью


3.1.1.1.отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов


3.2.3.1определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения


3.3.3.1.писать творческие работы в форме постера /проекта/ рекламы/ заметки презентации


1


 

 

5


5


 

1.4 Привлечение внимания слушателей


2.3 Определение темы и основной мысли


3.3 Написание текстов с использованием различных форм представления


А.


Дуйсенбиев


«Зима в


лесу»


Живая природа зимой


3.1.4.2. Сопровождать речь иллюстрациями/ наглядностью/ демонстрацией фотографий/ картин / приборов


3.2.3.1 определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения


3.3.3.1.писать творческие работы в форме постера /проекта/ рекламы/ заметки презентации


1


 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.