Календарный план Цифровая грамотность 4 класс
Предмет «Цифровая грамотность» календарный тематический план 4 класс
Информатика. Учебник для 4 класса общеобразовательной школы.
Ж. У. Кобдикова, Г. А. Копеева, А. А. Каптагаева, А. Г. Юсупова – Астана: Изд-во «Арман-ПВ», 2019.
р/с |
Тема урока |
Цели обучения |
Количество часов |
Срок день месяц год |
Домашнее задание |
|||
4 "А" |
4 "А" |
4 "Б" |
4 "Б" |
|||||
1 кв. Часть 1. Программирование (общие темы: «Моя Родина – Казахстан», «Человеческие ценности»)
|
||||||||
1 |
Переменные |
4.4.2.1 использование переменных; |
1 |
|
|
|
|
§1 |
2 |
Сменить костюм персонажа. |
4.4.1.1 реализация вложенного цикла; |
1 |
|
|
|
|
§2-3 |
3 |
Сменить костюм персонажа. Создать проект |
4.4.1.1 реализация вложенного цикла; |
1 |
|
|
|
|
§2-3 |
4 |
Сценарий его игры |
4.2.1.1 создание простых таблиц в тексте; |
1 |
|
|
|
|
§4 |
5 |
Сценарий его игры |
4.2.1.1 создание простых таблиц в тексте; |
1 |
|
|
|
|
§4 |
6 |
Логические операторы |
4.4.1.2 использование логических операторов; |
1 |
|
|
|
|
§5 |
7 |
Операторы сравнения |
4.4.1.3 использование операторов сравнения; |
1 |
|
|
|
|
§6 |
8 |
Моя игра.
|
4.4.2.2 создать игру по собственному сценарию; |
1 |
|
|
|
|
§7-§8 |
8 часов |
||||||||
2 кв. Часть 2. Робототехника. Лабиринт и кегельринг (общие темы: «Культурное наследие», «Мир профессий»). |
||||||||
9 |
Моя игра. Создать проект |
4.4.2.2 создать игру по собственному сценарию; |
1 |
|
|
|
|
§7-§8 |
10 |
Датчик цвета |
4.5.1.1 использование датчика цвета; |
1 |
|
|
|
|
§9 |
11 |
Робот-светофор |
4.5.1.1 использование датчика цвета; |
1 |
|
|
|
|
§10 |
12 |
Ультразвуковой датчик |
4.5.1.2 использование ультразвукового датчика; |
1 |
|
|
|
|
§11 |
13 |
Ультразвуковой датчик. Создать проект |
4.5.1.2 использование ультразвукового датчика; |
1 |
|
|
|
|
§12 |
14 |
Выйти из лабиринта |
4.5.1.2 использование ультразвукового датчика; |
1 |
|
|
|
|
§13 |
15 |
Кегельринг
|
4.5.1.1 использование датчика цвета; 4.5.1.2 использование ультразвукового датчика; |
1 |
|
|
|
|
§14 |
16 |
Кегельринг. Создать проект |
4.5.1.1 использование датчика цвета; 4.5.1.2 использование ультразвукового датчика; |
1 |
|
|
|
|
§15 |
8 часов
|
||||||||
3 четверти. Часть 3. Создать видео (общая тема: «Природные явления») |
||||||||
17 |
Запись видео |
4.2.4.1 создание видеороликов; |
1 |
|
|
|
|
§16 |
18 |
Возможности редактора VideoPad |
4.2.4.1 создание видеороликов; |
1 |
|
|
|
|
§17 |
19 |
Редактирование видео |
4.2.4.1 создание видеороликов; |
1 |
|
|
|
|
§18 |
20 |
Редактирование видео. Создайте проект.
|
4.2.4.1 создание видеороликов; |
1 |
|
|
|
|
§19 |
3 четверти. 4 части. Презентации (общая тема: «Охрана окружающей среды») |
||||||||
21 |
Информация для презентаций. Создать проект |
4.2.3.1 выбор макета слайда; 4.3.1.1 поиск информации (файлы и пакеты на компьютере, фрагмент текста в документе); 4.3.2.1 использовать настройки браузера (создавать закладки, просматривать историю и загрузки); |
1 |
|
|
|
|
§20-21 |
22 |
Макет слайдов презентации |
4.2.3.1 выбор макета слайда; 4.3.1.1 поиск информации (файлы и пакеты на компьютере, фрагмент текста в документе); 4.3.2.1 использовать настройки браузера (создавать закладки, просматривать историю и загрузки); |
1 |
|
|
|
|
§22 |
23 |
Звуки в презентации |
4.2.4.2 использовать фото, звуки и видео на определенную тему; 4.2.3.3 вставка звука и видео в презентацию; |
1 |
|
|
|
|
§23 |
24 |
Видео презентации
|
4.3.1.1 поиск информации (файлы и пакеты на компьютере, фрагмент текста в документе); 4.2.3.2 анимация объектов в презентациях; 4.2.4.2 использовать фото, звуки и видео на определенную тему; 4.2.3.3 вставка звука и видео в презентацию; |
1 |
|
|
|
|
§24 |
25 |
Видео презентации. Создать проект
|
4.3.1.1 поиск информации (файлы и пакеты на компьютере, фрагмент текста в документе); 4.2.3.2 анимация объектов в презентациях; 4.2.4.2 использовать фото, звуки и видео на определенную тему; 4.2.3.3 вставка звука и видео в презентацию; |
1 |
|
|
|
|
§25 |
26 |
Анимация в презентации |
4.2.3.2 анимация объектов в презентациях; 4.2.1.2 вставка изображения в документ; |
1 |
|
|
|
|
§26 |
10 часов |
||||||||
4 четверти. Часть 5. Компьютеры будущего (общие темы: «Путешествие в будущее», «Путешествие в космос») |
||||||||
|
||||||||
27 |
Отправка данных в Интернет |
4.3.2.2 прием и отправка сообщений с вложенными файлами по электронной почте; |
1 |
|
|
|
|
§27 |
28 |
Получение и отправка файлов по электронной почте |
4.3.2.2 прием и отправка сообщений с вложенными файлами по электронной почте; |
1 |
|
|
|
|
§28 |
29 |
Надежность пароля |
4.3.2.1 с помощью настроек браузера (создание закладок, история просмотра и загрузок); 4.3.2.2 прием и отправка сообщений с вложенными файлами по электронной почте; 4.1.3.1 определение критериев надежности пароля; |
1 |
|
|
|
|
§29 |
30 |
Отправка данных в Интернет. Создать проект |
4.3.2.1 использовать настройки браузера (создавать закладки, просматривать историю и загрузки); 4.3.2.2 прием и отправка сообщений с вложенными файлами по электронной почте; 4.1.3.1 определение критериев надежности пароля; |
1 |
|
|
|
|
§30 |
31 |
Надежность пароля.
|
4.3.2.1 использовать настройки браузера (создавать закладки, просматривать историю и загрузки); 4.3.2.2 прием и отправка сообщений с вложенными файлами по электронной почте;
|
1 |
|
|
|
|
§31 |
32 |
Создать проект. |
4.1.3.1 определение критериев надежности пароля;
|
1 |
|
|
|
|
§32 |
33 |
Компьютеры будущего |
4.1.1.1 разъяснение того, что устаревание компьютерных и мобильных технологий связано с научно-техническим прогрессом 4.3.1.1 поиск информации (файлов и пакетов на компьютере); 4.2.4.2.с использованием фотографий, звуков и видео на определенную тему. |
1 |
|
|
|
|
|
34 |
Компьютеры будущего |
4.1.1.1 разъяснение того, что устаревание компьютерных и мобильных технологий связано с научно-техническим прогрессом 4.3.1.1 поиск информации (файлов и пакетов на компьютере); 4.2.4.2.с использованием фотографий, звуков и видео на определенную тему. |
1 |
|
|
|
|
§33 |
35 |
Проектные работы |
4.3.1.1 поиск информации (файлов и пакетов на компьютере);
|
1 |
|
|
|
|
|
36 |
Проектные работы |
4.2.4.2.с использованием фотографий, звуков и видео на определенную тему. |
1 |
|
|
|
|
§34 |
10 часов |
||||||||
Всего: 36 часов |
Cкaчaть документ