Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Календарный план Цифровая грамотность 4 класс

Календарный план Цифровая грамотность 4 класс

26 июл 2023, 07:16
Русский раздел / Календарные планы / 4 класс
434
0

Предмет «Цифровая грамотность» календарный тематический план 4 класс


Информатика. Учебник для 4 класса общеобразовательной школы.


Ж. У. Кобдикова, Г. А. Копеева, А. А. Каптагаева, А. Г. Юсупова – Астана: Изд-во «Арман-ПВ», 2019.




р/с


Тема урока


Цели обучения


Количество часов


Срок


день месяц год


Домашнее задание


4 "А"


4 "А"


4 "Б"


4 "Б"


 

1 кв. Часть 1. Программирование


(общие темы: «Моя Родина – Казахстан», «Человеческие ценности»)


 

1


Переменные


4.4.2.1 использование переменных;


1


 

 

 

 

§1


2


Сменить костюм персонажа.


4.4.1.1 реализация вложенного цикла;


1


 

 

 

 

§2-3


3


Сменить костюм персонажа. Создать проект


4.4.1.1 реализация вложенного цикла;


1


 

 

 

 

§2-3


4


Сценарий его игры


4.2.1.1 создание простых таблиц в тексте;


1


 

 

 

 

§4


5


Сценарий его игры


4.2.1.1 создание простых таблиц в тексте;


1


 

 

 

 

§4


6


Логические операторы


4.4.1.2 использование логических операторов;


1


 

 

 

 

§5


7


Операторы сравнения


4.4.1.3 использование операторов сравнения;


1


 

 

 

 

§6


8


Моя игра.


 

4.4.2.2 создать игру по собственному сценарию;


1


 

 

 

 

§7-§8


8 часов


 

2 кв. Часть 2. Робототехника. Лабиринт и кегельринг


(общие темы: «Культурное наследие»,


«Мир профессий»).


9


Моя игра. Создать проект


4.4.2.2 создать игру по собственному сценарию;


1


 

 

 

 

§7-§8


10


Датчик цвета


4.5.1.1 использование датчика цвета;


1


 

 

 

 

§9


11


Робот-светофор


4.5.1.1 использование датчика цвета;


1


 

 

 

 

§10


12


Ультразвуковой датчик


4.5.1.2 использование ультразвукового датчика;


1


 

 

 

 

§11


13


Ультразвуковой датчик. Создать проект


4.5.1.2 использование ультразвукового датчика;


1


 

 

 

 

§12


14


Выйти из лабиринта


4.5.1.2 использование ультразвукового датчика;


1


 

 

 

 

§13


15


Кегельринг


 

4.5.1.1 использование датчика цвета;


4.5.1.2 использование ультразвукового датчика;


1


 

 

 

 

§14


16


Кегельринг. Создать проект


4.5.1.1 использование датчика цвета;


4.5.1.2 использование ультразвукового датчика;


1


 

 

 

 

§15


8 часов


 

 

3 четверти. Часть 3. Создать видео


(общая тема: «Природные явления»)


17


Запись видео


4.2.4.1 создание видеороликов;


1


 

 

 

 

§16


18


Возможности редактора VideoPad


4.2.4.1 создание видеороликов;


1


 

 

 

 

§17


19


Редактирование видео


4.2.4.1 создание видеороликов;


1


 

 

 

 

§18


20


Редактирование видео. Создайте проект.


 

4.2.4.1 создание видеороликов;


1


 

 

 

 

§19


3 четверти. 4 части. Презентации


(общая тема: «Охрана окружающей среды»)


21


Информация для презентаций. Создать проект


4.2.3.1 выбор макета слайда;


4.3.1.1 поиск информации (файлы и пакеты на компьютере, фрагмент текста в документе);


4.3.2.1 использовать настройки браузера (создавать закладки, просматривать историю и загрузки);


1


 

 

 

 

§20-21


22


Макет слайдов презентации


4.2.3.1 выбор макета слайда;


4.3.1.1 поиск информации (файлы и пакеты на компьютере, фрагмент текста в документе);


4.3.2.1 использовать настройки браузера (создавать закладки, просматривать историю и загрузки);


1


 

 

 

 

§22


23


Звуки в презентации


4.2.4.2 использовать фото, звуки и видео на определенную тему;


4.2.3.3 вставка звука и видео в презентацию;


1


 

 

 

 

§23


24


Видео презентации


 

4.3.1.1 поиск информации (файлы и пакеты на компьютере, фрагмент текста в документе);


4.2.3.2 анимация объектов в презентациях;


4.2.4.2 использовать фото, звуки и видео на определенную тему;


4.2.3.3 вставка звука и видео в презентацию;


1


 

 

 

 

§24


25


Видео презентации. Создать проект


 

4.3.1.1 поиск информации (файлы и пакеты на компьютере, фрагмент текста в документе);


4.2.3.2 анимация объектов в презентациях;


4.2.4.2 использовать фото, звуки и видео на определенную тему;


4.2.3.3 вставка звука и видео в презентацию;


1


 

 

 

 

§25


26


Анимация в презентации


4.2.3.2 анимация объектов в презентациях;


4.2.1.2 вставка изображения в документ;


1


 

 

 

 

§26


10 часов


4 четверти. Часть 5. Компьютеры будущего


(общие темы: «Путешествие в будущее», «Путешествие в космос»)


 

27


Отправка данных в Интернет


4.3.2.2 прием и отправка сообщений с вложенными файлами по электронной почте;


1


 

 

 

 

§27


28


Получение и отправка файлов по электронной почте


4.3.2.2 прием и отправка сообщений с вложенными файлами по электронной почте;


1


 

 

 

 

§28


29


Надежность пароля


4.3.2.1 с помощью настроек браузера (создание закладок, история просмотра и загрузок);


4.3.2.2 прием и отправка сообщений с вложенными файлами по электронной почте;


4.1.3.1 определение критериев надежности пароля;


1


 

 

 

 

§29


30


Отправка данных в Интернет. Создать проект


4.3.2.1 использовать настройки браузера (создавать закладки, просматривать историю и загрузки);


4.3.2.2 прием и отправка сообщений с вложенными файлами по электронной почте;


4.1.3.1 определение критериев надежности пароля;


1


 

 

 

 

§30


31


Надежность пароля.


 

4.3.2.1 использовать настройки браузера (создавать закладки, просматривать историю и загрузки);


4.3.2.2 прием и отправка сообщений с вложенными файлами по электронной почте;


 

1


 

 

 

 

§31


32


Создать проект.


4.1.3.1 определение критериев надежности пароля;


 

1


 

 

 

 

§32


33


Компьютеры будущего


4.1.1.1 разъяснение того, что устаревание компьютерных и мобильных технологий связано с научно-техническим прогрессом 4.3.1.1 поиск информации (файлов и пакетов на компьютере);


4.2.4.2.с использованием фотографий, звуков и видео на определенную тему.


1


 

 

 

 

 

34


Компьютеры будущего


4.1.1.1 разъяснение того, что устаревание компьютерных и мобильных технологий связано с научно-техническим прогрессом 4.3.1.1 поиск информации (файлов и пакетов на компьютере);


4.2.4.2.с использованием фотографий, звуков и видео на определенную тему.


1


 

 

 

 

§33


35


Проектные работы


4.3.1.1 поиск информации (файлов и пакетов на компьютере);


 

1


 

 

 

 

 

36


Проектные работы


4.2.4.2.с использованием фотографий, звуков и видео на определенную тему.


1


 

 

 

 

§34


10 часов


Всего: 36 часов


 

 

 

 

 

 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.