Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Календарный план по предмету по русскому языку в 7  классе

Календарный план по предмету по русскому языку в 7  классе

27 июл 2023, 10:46
Русский раздел / Календарные планы / 7 класс
878
4

Календарный план по предмету по русскому языку в 7  классе
            Итого:
  108 часа, в неделю 3 часа


Базовый учебник: Русский язык. Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с русским языком обучения / Сабитова З. К.– Алматы: Мектеп, 2018 год.


Календарно-тематический план "Русский язык" для 7 класса на учебный год предусматривает изучение русского языка как средства коммуникации, развитие речевых и грамматических навыков, а также расширение лексического запаса учащихся. Программа направлена на совершенствование языковых и коммуникативных компетенций


Раздел/ сквозные темы


Темы урока

Цели обучения


Кол-во часов


Сроки


Примечание


1 четверть


 

 

1


 

 

Климат.    Изменение климата.  Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация


Погода.  Морфология. Повторение. Глагол. Признаки глагола.  Вид. Спряжение. Время. Возвратность. Переходность.


 

7.2.1.1 - понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию;


7.3.3.1 −представлять информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм


1


2.09


 

2


Погода. Имя прилагательное как часть речи. Разряды прилагательных. Склонение. Полная и краткая форма. 


7.1.1.1 - понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную;


7.1.3.1-  пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование) с изменением лица;


7.3.3.1 - представлять информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм;


 

1


5.09


 

3


Погода. Причастие как особая форма глагола. Стартовый диктант в структуре урока


7.1.1.1- понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию;


7.3.3.1 −представлять информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм.


1


7.09


 

4


Погода. Причастный оборот.


7.1.1.1− понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию;


7.4.4.1− использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением предложениях .


1


9.09


 

5


Погода. Действительные причастия настоящего времени, их образование


7.1.4.1− прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста;


7.3.2.1 − излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований, текстов описаний и текстов-рассуждений с  изменением лица.


1


12.09


 

6


Погода. Действительные причастия прошедшего времени, их образование


7.2.6.1 − использовать разные виды чтения, в том числе поисковое.


7.4.4.1− использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением и обстоятельством предложениях .


1


14.09


 

7


Климат. Страдательные причастия настоящего времени, их образование и правописание.


7.1.3.1− пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание и рассуждение) с изменением лица;


7.3.2.1- излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований с изменением лица;


7.4.1.1 − правильно писать гласные после шипящих и Ц, НЕ с разными частями речи, окончания глаголов, суффиксы в разных частях речи.


1


16.09


 

8


Климат.страдательные причастия прошедшего времени, их образование и правописание.


7.1.4.1− прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста;


7.3.3.1 − представлять информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм.


1


19.09


 

9


Климат. «Словесный портрет» причастия


7.1.3.1− пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание и рассуждение) с изменением лица;


7.3.2.1- излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований, текстовописаний и текстов-рассуждений с  изменением лица.


1


21.09


 

10


Климат. Буквы и   и ы после ц


 7.1.1.1- понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию;


7.4.1.1 − правильно писать гласные после шипящих и Ц, НЕ с разными частями речи, окончания глаголов, суффиксы в разных частях речи.


1


23.09


 

11


Климат Казахстана.


Спряжение глаголов


Разноспрягаемые глаголы


7.2.1.1-понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию;


7.4.1.1 − правильно писать гласные после шипящих и Ц, НЕ с разными частями речи, окончания глаголов, суффиксы в разных частях речи.


1


26.09


 

12


Климат Казахстана.


Обособленные определения.


7.1.4.1− прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста;


7.3.3.1 − представлять информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм.


1


28.09


 

13


Климат Казахстана.


 Знаки препинания при обособленных определениях.


7.1.3.1− пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание и рассуждение) с изменением лица;


7.2.6.1 − использовать разные виды чтения, в том числе поисковое.


7.4.4.1-использовать знаки препинания в простых предложениях, осложнённых обособленным  определением.


1


30.09


 

14


Изменения климата. Правописание гласных и суффиксах глаголов


7.2.1.1– понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию;


 7.4.1.1 правильно писать НЕ с разными частями речи; окончания глаголов; суффиксы деепричастий;


 

1


3.10


 

15


Изменения климата. Правописание гласных и суффиксах глаголов


СОР 1


7.1.4.1 — прогнозировать содержание текста, исходя из его основной мысли;


7.4.1.1 правильно писать НЕ с разными частями речи; окончания глаголов; суффиксы деепричастий;


1


5.10


 

16


Раздел 2. Обычаи и традиции


Обычаи и традиции разных народов. Знаки препинания при обособленных определениях


7.3.2.1– излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований, текстовописаний и текстов-рассуждений с изменением лица;


7.4.4.1 – использовать знаки препинания в простых, осложнённых обособленным определением и обстоятельством предложениях.


 

 1


7.10


 

17


Что мы знаем об обычаях и традициях?


Знаки препинания при обособленных определениях


7.1.3.1 – пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов с изменением лица;


7.4.4.1 – использовать знаки препинания в простых, осложнённых обособленным определением и обстоятельством предложениях.


1


10.10


 

18


Семейные традиции и обычаи


Знаки препинания при обособленных определениях


7.2.5.1– Формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений;


7.3.1.1 – Составлять простой и сложный план, собирать материал к сочинению и организовывать его в соответствии с планом.


1


12.10


 

19


Обычаи и традиции русского народа. Деепричастие как особая форма глагола. Образование деепричастий.


7.1.3.1– пересказывать подробно, кратко, выбо- рочно содержание текстов (повествование, описа- ние и рассуждение) с изменением лица.


7.3.2.1– излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований, текстовописаний и текстов-рассуждений с изменением лица;


1


14.10


 

20


Обычаи и традиции русского народа. Деепричастный оборот


7.1.1.1– понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию ;


7.4.4.1 – использовать знаки препинания в простых, осложнённых обособленным определением и обстоятельством предложениях.


1


17.10


 

21


Обычаи и традиции русского народа. Знаки препинания при деепричастном обороте. СОР2


7.2.5.1– формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений;


7.4.1.1 – правильно писать гласные после шипящих и Ц, НЕ с разными частями речи, окончания глаголов, суффиксы в разных частях речи.


1


19.10


 

22


Обычаи и традиции казахского народа.


«Словесный портрет» деепричастия


7.2.6.1– использовать разные виды чтения, в том числе поисковое;


7.4.4.1 – использовать знаки препинания в простых, осложнённых обособленным определением и обстоятельством предложениях.


1


21.10


 

23


Обычаи и традиции казахского народа. Правописание не с глаголами и деепричастиями


7.3.1.1– составлять простой и сложный план, собирать материал к изложению и организовывать его в соответствии с планом;


7.4.1.1 правильно писать НЕ с разными частями речи; окончания глаголов; суффиксы деепричастий;


1


24.10


 

24


СОЧ №1


Цели в спецификации

1


26.10


 

25


Современные обычаи и традиции. Возвратные глаголы


Культура народа в традициях


 

7.2.1.1– понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию;


7.2.6.1– использовать разные виды чтения, в том числе поисковое;


7.4.4.1 – использовать знаки препинания в простых, осложнённых обособленным определением и обстоятельством предложениях.


1


28.10


 

II четверть


26


Раздел 3. Знание: мир и изучение иностранных языков  


Что такое знания? Паронимы


7.1.2.1– определять основную мысль, опираясь на структуру;


7.2.2.1- выявлять структурные части и их элементы (предложение, абзац), раскрывающие основную мысль;


1


7.11


 

27


Знания в век информации. Употребление глаголов в речи. Правописание не с глаголами


7.2.2.1– выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль;


7.3.1.1– составлять простой и сложный план, собирать материал к сочинению и организовывать его в соответствии с планом;


7.4.2.1 – использовать паронимы;


1


9.11


 

28


 

Знания в век информации. Употребление глаголов в речи. Правописание не с глаголами


7.2.2.1– выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль;


7.3.1.1– составлять простой и сложный план, собирать материал к сочинению и организовывать его в соответствии с планом;


7.4.2.1 – использовать паронимы


1


11.11


 

29


Как учиться? Наклонение глагола.


7.2.7.1– извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение;


7.3.5.1 – писать разные выды эссе, в том числе аргументированное, эссе на основе текста, выражая свое отношение к проблеме;


1


14.11


 

30


Как учиться? Глаголы в изъявительном наклонении


7.1.2.1– определять основную мысль, опираясь на структуру;


7.3.5.1– писать разные виды эссе, в том числе аргументированное, эссе на основе текста, выражая своё отношение к проблеме


7.4.3.1 – использовать правильно глагол и его формы, служебные части речи; соблюдать нормы глагольного управления .


1


16.11


 

31


Как изучать иностранные языки?


 Правописание НЕ  с глаголами


7.1.2.1− определять основную мысль, опираясь на структуру;


7.3.5.1 – писать разные виды эссе, в том числе аргументированное, эссе на основе текста, выражая свое отношение к проблеме


7.4.2.1 − использовать паронимы,


1


18.11


 

32


 Знания: мир и


изучение иностранных языков. Морфология и орфография.


СОР3


7.1.2.1− определять основную мысль, опираясь на структуру;


7.3.5.1 – писать разные виды эссе, в том числе аргументированное, эссе на основе текста, выражая свое отношение к проблеме


7.4.2.1 − использовать паронимы,


1


21.11


 

33


Творческая работа. Язык – ключ к открытию мира


 

7.1.7.1− строить аргументированный монолог (описание, повествование, рассуждение), включающий не менее 2-х микротем, на основе плана, схем, иллюстраций, рекламных роликов и т.д.; соблюдать орфоэпические нормы;


7.3.5.1 − писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая своё отношение к проблеме СРН4 − использовать знаки препинания в простых, осложнённых обособленным определением и обстоятельством предложениях.


1


23.11


 

34


Раздел 4. Времена года. 


Времена года. Служебные части речи. Предлог. Значение и типы предлогов. «Словесный портрет» предлога


7.1.2.1 – определяет основную мысль, опираясь на структуру;


7.3.3.1 – представляет информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм;


1


25.11


 

35


Времена года. Служебные части речи. Предлог. Значение и типы предлогов. Правописание производных предлогов 


 

7.1.2.1 – определяет основную мысль, опираясь на структуру;


7.3.3.1 – представляет информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм


 

1


28.11


 

36


Зима. Союз.  Типы сочинительных союзов.


7.3.6.1 – писать творческие работы (110-130 слов), выбирая определенную социальную роль и речевое поведение


7.4.3.1 – использовать правильно глаголы и его формы, служебные части речи; соблюдать нормы глагольного управления;


1


30.11


 

37


Зима. Группы подчинительных союзов.


7.1.4.1. – прогнозировать содержание, исходя из основной мысли текста;


7.4.3.1 – использовать правильно глаголы и его формы, служебные части речи; соблюдать нормы глагольного управления;


1


2.12


 

38


Весна. Частица. Отрицательные частицы.


7.3.6.1 – писать творческие работы (110-130 слов), выбирая определенную социальную роль и речевое поведение


7.4.3.1 – использовать правильно глаголы и его формы, служебные части речи; соблюдать нормы глагольного управления;


1


5.12


 

39


Весна. Частица. Отрицательные частицы.


 

7.3.6.1 – писать творческие работы (110-130 слов), выбирая определенную социальную роль и речевое поведение


7.4.3.1 – использовать правильно глаголы и его формы, служебные части речи; соблюдать нормы глагольного управления;


 

1


7.12


 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Elena
Elena

Календарный план по предмету по русскому языку в 7  классе

Саулек70
Саулек70

Здравствуйте, сегодня 9 августа оплатила за КТП 7 кл. Что делать дальше? Куда отправлять квитанцию?

Не могу понять как СКАЧИВАТЬ фаил


СКАЧАЛА, спасибо - разобралась - просьба: дополните ИНСТРУКЦИЮ☺️

Moderator
Moderator

спасибо  инструкция в ближайшее время будет дополнена! 

Как вам материал?

Olga13
Olga13

Добрый вечер. Оплатила за доступ, квитанцию прикрепила. Когда будет открыт доступ?

Гость Айнур
Гость Айнур

Здравствуйте, Есть ли ксп к данному ктп ?

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.