Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Календарный план Русский язык для 10 класса ОГН

Календарный план Русский язык для 10 класса ОГН

28 июл 2023, 13:51
Русский раздел / Календарные планы / 10 класс
564
0

Календарный план Русский язык для 10 класса ОГН

Целью обучения учебному предмету «Русский язык» является развитие творчески активной языковой личности путем совершенствования функциональной грамотности учащихся по всем видам речевой деятельности (слушание, говорение, чтение и письмо) на основе сформированных знаний о языке, с учетом норм употребления средств разных уровней и активизации их в продуктивной речевой деятельности в разных сферах общения.


Предметом обучения является современный русский литературный язык в его реальном функционировании в современных условиях полиэтнического и многоязычного Казахстана.


Учебная программа по предмету «Русский язык» направлена на:


- использование знаний о русском языке, соблюдение норм литературного языка (орфоэпических, орфографических, лексических и грамматических) и правил речевого этикета в устной и письменной речи в различных сферах и ситуациях общения;


- совершенствование навыков информационного поиска, извлечения и преобразования информации;


- обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств академического языка;


- совершенствование навыков критического мышления: анализа, синтеза, оценки, интерпретации полученной информации;


- использование различных видов чтения в зависимости от коммуникативных задач;


- совершенствование навыков слушания и говорения;


- совершенствование умений создавать монологическое высказывание в различных жанрах публичных выступлений, критически оценивать и выбирать языковые средства с точки зрения нормативности, в соответствии с ситуацией общения;


- совершенствование умений успешного диалогического общения, ведения дискуссии в разных сферах и коммуникативных ситуациях, предлагая пути решения проблемы;


- совершенствование стилистической грамотности при создании текстов разных жанров; формирование индивидуального авторского стиля; умение корректировать и редактировать текст; формирование индивидуального авторского стиля;


- расширение представлений о национально-культурной специфике русского языка, о культуре русского, казахского и других народов;

- воспитание сознательного отношения к языку как средству общения, источнику знаний, духовно-нравственной ценности, как к языковому капиталу, способствующему успешной социализации в обществе.


Грамматический материал изучается в контексте речевых тем. Обучение языку осуществляется через интеграцию с другими предметами посредством изучения сквозных тем, использования текстов различных предметных областей, развития академического языка.


 


Количество суммативных оцениваний по учебному предмету «Русская литература»


Класс


Количество суммативных оцениваний за раздел/сквозную тему


1 четверть


2 четверть


3 четверть


4 четверть


10класс


2


2


2


2


 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование составлено по учебнику «Русский язык». ОГ, авторы – З.К. Сабитова, О.Б. Алтынбекова, издутельство «Мектеп», Алматы – 2019 год.


 




 календарно-тематическому планированию



по предмету «Русский язык» (10 класс, ОГН)



В 2022-2023учебном году образовательный процесс в 10-11 классе будет осуществляться на основе:

Дисциплина: Русский язык



Класс: 10 ОГН



Итого: 72  часа, в неделю  2 часа.



 



урока


Раздел/ сквозная тема


Тема


Цели обучения 


Кол-во часов


 

Сроки


 

Примечания


 

I ЧЕТВЕРТЬ (17 ЧАСОВ)


1


РАЗДЕЛ 1. Имидж Казахстана: современный и исторический обзор. Культура речи. Морфология. Синтаксис


(7 часов)


Что такое имидж страны. Пассивные конструкции. Употребление возвратных глаголов в пассивных конструкциях.


Аудирование и говорение


10.1.1 понимать основную и детальную информацию текстов разных жанров, различая факт и мнение; определять целевую аудиторию;


10.1.2 определять основную мысль, учитывая невербальные средства общения; 10.1.2 прогнозировать содержание текста по таблицам и схемам.


Чтение


10.2.1 понимать главную, детальную, скрытую информацию сплошных и несплошных текстов,высказывая критическое отношение к услышанному; определять целевую аудиторию, жанры;


10.2.2 выявлять роль примечаний, иллюстраций, подзаголовков в передаче основной мысли текста;


10.2.4определять типы, признаки и   языковые особенности текстов разных жанров, публицистического стиля (заметка, пресс-релиз)


Письмо


10.3.1 составлять разные виды плана, в том числе назывной и вопросный;


10.3.4 создавать тексты различных типов и жанров научно-популярного   подстиля (статья, эссе, очерк, конспект), публицистического стиля (заметка, пресс-релиз, путевой очерк) с учетом цели, целевой аудитории и речевой ситуации


Соблюдение речевых норм


10.4.1 соблюдать орфографические нормы;


10.4.2 использовать лексику публицистического стиля, стилистические фигуры в соответствии с целью и ситуацией общения;


10.4.3 соблюдать словообразовательные, морфологические  нормы (использование превосходной степени прилагательных )


1


 

 

2


Что такое имидж страны. Глаголы с абстрактным значением. Глаголы несовершенного времени.


1


 

 

3


Имидж Казахстана в истории. Превосходная степень имен прилагательных.


1


 

 

4


Имидж Казахстана в истории. Устойчивые словосочетания и их употребление. Изобразительно-выразительные средства .


1


 

 

5


Стартовый диктант.


1


 

 

6


Имидж современного Казахстана. Употребление изобразительно-выразительных средств в тексте.


1


 

 

7


Итоговая работа. Имидж Казахстана: современный и исторический обзор. Культура речи. Морфология. Синтаксис.


1


 

 

 

 

 

8


РАЗДЕЛ 2. Искусство и литература: различные формы художественного выражения. Орфография. Словообразование и морфология. Стилистика. (10 часов)


Что такое искусство. Употребление форм числа имен существительных. Способы словообразования.


Аудирование и говорение


10.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, различая факт и мнение, определять целевую аудиторию, жанры (лекция, интервью, дис­пут, дискуссия);


10.1.5 строить развёрнутый монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в пределах общественно-политической, социально-культурной и учебно-научной сфер.


Чтение


10.2.3 понимать применение аббревиации, перифразы, других средств выразительности в   тексте;


10.2.5 формулировать вопросы и идеи для исследования по прочитанному тексту;


10.2.6 использовать   приемы просмотрового чтения, сканирования и детального чтения.


Письмо


10.3.1 составлять разные виды плана, в том числе вопросный;


10.3.3представлять информацию в виде графика, таблицы, диаграммы, схемы, инфографики, в том числе с помощью ИКТ.


Соблюдение речевых норм


10.4.1 соблюдать орфографические нормы;


10.4.3 соблюдать словообразовательные, морфологические  нормы (единственного числа в значении множественного числа, множественное число существительных)


1


 

 

9


Художественное слово. Словообразование имен существительных, глаголов.


1


 

 

10


Художественное слово. Эвфемизмы.


1


 

 

11-12


Литература и живопись.   Императивные (побудительные) предложения. СОР№1


2


 

 

13


Литература и живопись. Словообразование имен прилагательных.


1


 

 

14


Литература и музыка. Принципы русской орфографии.


1


 

 

15


СОЧ №1


1


 

 

16-17


Литература и танец. Правописание слов и принципы русской орфографии.


2


 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.