Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Русский язык 3 класс 1 четверть «Что такое хорошо. Что такое плохо?»

СОР Русский язык 3 класс 1 четверть «Что такое хорошо. Что такое плохо?»

26 сен 2023, 18:20
Русский раздел / СОР СОЧ / 3 класс
815
0

Суммативное оценивание за раздел «Что такое хорошо. Что такое плохо?»

Русский язык 3 класс 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык как первый» для обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Для проведения суммативного оценивания за четверть предлагается спецификация со схемой выставления баллов. Данный документ стандартизирован и обязателен для проведения суммативного оценивания за четверть. 

СОР за раздел «Что такое хорошо. Что такое плохо?»


Вид речевой деятельности Чтение и письмо
Цель обучения
3.2.4.1Определять типы текстов – описание, повествование
– по их особенностям
3.3.1.2 Создавать тексты публицистического и делового
стиля на основе их особенностей (заметка, справка,
объявление)
Критерий оценивания Обучающийся
• Сравнивает и определяет текст-описание и текстповествование по их особенностям
• Составляет тексты публицистического и делового стиля
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание 1
Прочитай тексты. Определи по их особенностям, какой из них относится к описанию и
какой – к повествованию. Соотнеси тексты и их типы.
Опустошив котелок, Ваня насухо
вытер его коркой. Этой же коркой
он обтер ложку, корку съел, встал,
степенно поклонился великанам и
сказал, опустив ресницы:
— Премного благодарны. Много
вами доволен.
По натуре своей Ваня хороший,
умный мальчик. Он честный и
справедливый, с добрым
сердцем, с чистой душой,
любящий свою семью. Ваня
уважает окружающих его
людей, проявляет заботу и
сочувствие.
Текст - описание Текст - повествование


Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.