Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР География 11 класс (ЕМН) 1 четверть «Картография и геоинформатика»

СОР География 11 класс (ЕМН) 1 четверть «Картография и геоинформатика»

02 окт 2023, 16:26
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
444
1

Суммативное оценивание «Картография и геоинформатика»

География 11 класс (ЕМН) 1 четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 11 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.


СОР География 11 класс (ЕМН) 1 четверть «Картография и геоинформатика»

Суммативное оценивание за раздел «Картография и геоинформатика»
Тема Актуальные методы географических исследований
Цели обучения 11.2.2.1
11.2.2.2
Объяснять особенности методов дистанционного
зондирования
Объяснять особенности геоинформационных
методов и геоинформационных систем технологий,
их связи с другими науками и отраслями
производства
Критерии оценивания Обучающийся
 Даёт объяснение особенностям методов
дистанционного зондирования
 Описывает особенности геоинформационных
методов и геоинформационных систем технологий,
их связи с другими науками и отраслями
производства
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Используя рисунок 1, ответьте на вопросы.
Рисунок-1
(a) Как называется метод исследования, показанный на рисунке 1?
(b) Каковы преимущества и недостатки данного метода исследований?
(c) Приведите два примера применения данных методов.
(d) Какие возможности имеет названный метод?
8
2. (a) На основе анализа особенностей геоинформационных методов заполните таблицу
SWOT
S W
O T
(b) Дайте анализ связи ГИС с другими науками и отраслями производства и заполните
таблицу



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

талғат
талғат

11 класс спры, соч

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.