Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Информатика 11 класс (ЕМН) 1 четверть «11.1А Искусственный интеллект»

СОР Информатика 11 класс (ЕМН) 1 четверть «11.1А Искусственный интеллект»

02 окт 2023, 17:20
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
1 723
1

Суммативное оценивание «11.1А Искусственный интеллект»

Информатика 11 класс (ЕМН) 1 четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информатика» для обучающихся в 11 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для старшей школы (10 -11 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Суммативное оценивание в 10 классе проводится в 1, 2, 3 и 4 четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Для проведения суммативного оценивания за четверть предлагается спецификация со схемой выставления баллов. Спецификация стандартизирована и обязательна для проведения суммативного оценивания за четверть.. 


СОР Информатика 11 класс (ЕМН) 1 четверть «11.1А Искусственный интеллект»

Раздел «11.1А Искусственный интеллект»
Цель обучения 11.3.4.1
11.3.4.2
11.3.4.4
объяснять принципы машинного обучения,
нейронных сетей (нейронов, синапсов);
описывать сферы применения искусственного
интеллекта в промышленности, образовании,
игровой индустрии, обществе;
описывать области применения метода «обучения
с учителем» при разработке искусственного
интеллекта
Критерий оценивания Обучающийся
 демонстрирует понимание принципа машинного
обучение, нейронных сетей и приводит пример
использования метода машинного обучения;
 приводит пример применения искусственного
интеллекта;
 приводит пример метода «обучения с учителем»,
описывает область его применения
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 20 минут
Задание
1) На рисунке 1 изображен процесс машинного обучения. Обведите и отметьте
цифрами 1,2,3,4 следующие элементы:
a) нейроны - цифрой 1,
b) синапсы - цифрой 2,
c) входные данные - цифрой 3;
d) выходные данные – цифрой 4.
Рисунок 1
5
2) Дополните предложение:
«Нейрон — это вычислительная единица, которая получает информацию,
производит над ней простые вычисления и передает ее дальше. Они делятся на три
основных типа:
1 тип _________________________________________________
2 тип _________________________________________________
3 тип _________________________________________________»
3) Когда говорят об искусственном интеллекте можно услышать о процессе обучения
нейронной сети. Напишите, что на рисунке написано вместо цифр 1 и 2.
Рисунок 3
1. ___________________________________________________
2. ___________________________________________________
4) Когда говорят об искусственном интеллекте можно услышать о методах машинного
обучения. Объясните, в чем заключается метод машинного обучения.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
5) Опишите разницу между нейронной сетью и машинным обучением
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
6) Приведите пример применения искусственного интеллекта в промышленности,
образовании, игровой индустрии или обществе. Обоснуйте, почему приведенный Вами
пример является искусственным интеллектом.
Пример: ________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Обоснование:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
1
2
6
7) Опишите принцип метода «обучения с учителем» при разработке
искусственного интеллекта
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
8) Приведите пример применения метода «обучения с учителем» при разработке
искусственного интеллекта и напишите, к какой области применения он относится.
Пример: ________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Область применения:
________________________________________________________________________
__________________________________________




Гость ЭЛЬМИРА
Гость ЭЛЬМИРА

СПАСИБО БОЛЬШОЕ

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.