Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Физика 11 класс 1 четверть «Механические колебания и электромагнитные колебания»

СОР Физика 11 класс 1 четверть «Механические колебания и электромагнитные колебания»

02 окт 2023, 17:22
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
519
1

Суммативное оценивание «11.1А Искусственный интеллект»

Физика 11 класс 1 четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Физика» для учащихся 11 классов естественно- математического направления. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной образовательной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


СОР Физика 11 класс 1 четверть «Механические колебания и электромагнитные колебания»

Суммативное оценивание за раздел «Механические колебания и электромагнитные колебания»
Цель обучения 11.4.1.1 - исследовать гармонические колебания (х(t), v(t),
a(t)) экспериментально, аналитически и графически;
11.4.2.1 -описывать условия возникновения свободных и
вынужденных колебаний;
11.4.2.3 - исследовать графические зависимости заряда и
силы тока от времени посредством компьютерного
моделирования
Уровни мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Критерий оценивания Учащийся
 Исследует гармонические колебания
 Показывает условия возникновения свободных и
вынужденных колебаний
 Исследует зависимость заряда и силы тока от
времени
 Анализирует графические данные и составляет
уравнения
Время выполнения 25 минут
Задания

1.Пользуясь графиком изменения координаты колеблющегося тела от времени,
определить: a) амплитуду [1]
b) период [1]
c) частоту колебаний [1]
d) написать уравнение зависимости x(t) и найти координату тела через 0,1c после начала
отсчета времени. [1]
e) написать уравнение зависимости x(t) и найти координату тела через 0,2 с после начала
отсчета времени. [1]
2. Гармоническое колебание описывается уравнением x=2 sin(
𝜋
2
t+
𝜋
4
)
5
Определите:
a) угловую частоту колебаний [1]
b) линейную частоту колебаний [1]
c) начальную фазу колебаний [1]
3. Что такое свободные колебания? Приведите несколько примеров таких колебаний.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
 [2]
4. Заряд на пластинах конденсатора колебательного контура изменяется с течением
времени в соответствии с уравнением 𝑞 = 10−6
cos 104 𝜋𝑡.
Найдите период и частоту колебаний в контуре, циклическую частоту, амплитуду
колебаний заряда и амплитуду колебаний силы тока.
a) найдите период колебаний в контуре [1]
b) найдите частоту колебаний в контуре [1]
c) определите циклическую частоту [1]
d) определите амплитуду колебаний заряда [1]
e) определите амплитуду колебаний силы тока [1]
5. По данным, взятым из графика ниже, составьте уравнение зависимости заряда от
времени
 [4]
 Итого: 20 баллов



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Гость Марал
Гость Марал

Привет,Дайте скачать СОРИСоч

Мне нужен СОРиСОЧ 11кл.физика

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.