Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 1 четверть «Физика» 10 класс (ЕМН)

СОЧ за 1 четверть «Физика» 10 класс (ЕМН)

03 окт 2023, 18:25
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
642
0

Суммативное оценивание за 1 четверть по предмету «Физика» 10 класс (ЕМН)

Структура суммативного оценивания. Данный вариант состоит из 12 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами. В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов. В заданиях, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения. В заданиях, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность учащегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/ вопросов.

Продолжительность – 40 минут
Количество баллов – 30 баллов
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.

Задания СОЧ за 1 четверть по предмету «Физика» 10 класс (ЕМН)


1. Мяч падает вниз из положения покоя при t = 0 и с ускорением g. Какое расстояние он
проходит между отрезками времени t = t1 и t = t2?
A.
2
1
gt2
2
B.
2
1
g (t1  t2)
C.
2
1
g (t2 − t1)
2
D.
2
1
g (t2
2 − t1
2
)
[1]
2. Дальность полета тела, брошенного в горизонтальном направлении со скоростью
v = 10 м/с, равна высоте бросания. С какой высоты h брошено тело?
A. 10 м
B. 15 м
C. 20 м
D. 25 м
[1]
3. К подвижной вертикальной стенке приложили груз массой 10 кг. Коэффициент трения
между грузом и стенкой равен 0,4.
С каким минимальным ускорением надо передвигать стенку
влево, чтобы груз не соскользнул вниз?
A. 4∙10-2 м/с2
B. 4 м/с2
C. 25 м/с2
D. 250 м/ с2
[1]
4. Для камня, брошенного вверх, построен график зависимости скорости от времени.
Каково перемещение камня относительно
его начальной позиции при t=3 с?
A. 5 м
B. 15 м
C. 20 м
D. 45 м
[1]
5. На рисунке изображена часть водопроводной системы с переменными сечениями. Найдите
соотношения между скоростями течения воды по трубе.
9
А. υ1 < υ2 < υ3< υ4
B. υ1> υ2 > υ3> υ4
C. υ1< υ4 < υ2< υ3
D. υ1= υ2 = υ3= υ4
[1]
6. Вратарь выбил мяч от ворот со скоростью 30 м/с, направленную под углом 60° к
горизонту.
Найдите:
(i) время полета мяча;
[2]
(ii) дальность полета.
[2]
7. Человек массой тела 62 кг лежит на однородной доске массой 15 кг. Доска одним концом
опирается на кирпич, а другим концом на весы, как показано на рисунке.
Рост человека – 1,56 м. Длина доски также 1,56 м.
(a) На данном чертеже изобразите все силы, действующие на доску.
[1]
(b) Учитывая, что показания на весах 30 кг, рассчитайте на каком расстоянии от
пальцев ног находится центр тяжести человека.
[2]
8. Четыре тела, массы которых соответственно равны m1=m4=1 кг; m2=4 кг и m3=23 кг,
двигаются по гладкой горизонтальной поверхности так, что они одновременно достигают
точки О.




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.