Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Геометрии 9 класс 2 четверть «Преобразования плоскости»

СОР Геометрии 9 класс 2 четверть «Преобразования плоскости»

04 окт 2023, 14:28
Русский раздел / СОР СОЧ / 9 класс
161
0

Суммативное оценивание за раздел «Преобразования плоскости» по Геометрии 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.


СОР Геометрии 9 класс 2 четверть «Преобразования плоскости»


Тема Движение и его свойства
Гомотетия и ее свойства
Подобные фигуры и их свойства
Признаки подобия треугольников
Цель обучения 9.1.4.11 Знать определение и свойства гомотетии
9.1.4.15 Знать и применять подобие прямоугольных
треугольников
9.1.4.17 Знать формулу зависимости между площадями
подобных фигур и коэффициентом подобия
9.1.4.8 Знать виды, композиции движений и их свойства
9.1.4.9 Строить образы фигур при симметриях,
параллельном переносе, повороте
Критерий оценивания Обучающийся
 Определяет центр и коэффициент гомотетии
 Применяет подобие прямоугольных треугольников
при решении задач
 Применяет формулу зависимости между
площадями подобных фигур и коэффициентом
подобия
 Применяет осевую и центральную симметрию для
построения образа фигуры
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 25 минут
Задания
1. Полностью опишите преобразование, с помощью которого была получена фигура А из
фигуры В.
2. Наблюдатель, который находится в точке А, видит конец жерди В и верхнюю точку
башни D, причем точки А, В и D расположены на одной прямой. Определите высоту
башни, если ВС = 4 м, АС = 6 м, СЕ = 90 м.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.