Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Информатика 9 класс 1 четверть «Работа с информацией»

СОР Информатика 9 класс 1 четверть «Работа с информацией»

04 окт 2023, 14:36
Русский раздел / СОР СОЧ / 9 класс
271
0

Суммативное оценивание за раздел «Работа с информацией» по Информатики 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Информатика» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.


СОР Информатика 9 класс 1 четверть «Работа с информацией»


Цели обучения 9.2.1.1 Определять свойства информации (актуальность, точность, достоверность, ценность и другие)
9.4.1.1 Критически оценивать риски, связанные с продолжительным использованием компьютеров
9.1.3.1 Осуществлять совместную работу с документами с использованием облачных технологий
9.4.2.1 Рассуждать о последствиях нарушения этических и правовых норм в сети
Критерии оценивания Обучающийся
• Определяет свойства информации (актуальность, точность, достоверность, ценность и другие);
• Оценивает риски, связанные с продолжительным использованием компьютеров;
• Осуществляет совместную работу с документами с использованием облачных технологий;
• Рассуждает о последствиях нарушения этических и правовых норм в сети.
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Навыки высокого порядка
Время выполнения 15 минут
Задания
1. Установите соответствие.
Свойство Описание
I Достоверность A правильность, непротиворечивость
B вовремя, в нужный срок
II Полнота C имеются все необходимые данные
D полезность, важность, значимость

2. Объясните свойство информации «Ценность».
……………….…………………………………………………….…………………………………
……………….……………………………………………………….………………………………
Приведите пример ценной информации.
……………….…………………………………………………….…………………………………
……………….……………………………………………………….………………………………
3. Руслан в течение пяти часов играл в увлекательную компьютерную игру. Назовите два
примера рисков для здоровья Руслана, связанные с длительным использованием
компьютера.
……………….…………………………………………………….…………………………………
……………….……………………………………………………….………………………………
4
4. Поставьте галочку  напротив двух верных утверждений для использования облачных
технологий. 

 




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.