СОР Информатика 9 класс 1 четверть «Выбираем компьютер»
Суммативное оценивание за раздел «Выбираем компьютер» по Информатике 9 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Информатика» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Информатика 9 класс 1 четверть «Выбираем компьютер»
Цели обучения 9.1.1.1 Выбирать конфигурацию компьютера в зависимости
от его назначения
9.1.2.1 Выбирать программное обеспечение в зависимости
от потребности пользователя
9.3.1.1 Разрабатывать и исследовать модели процессов
(физических, биологических, экономических и
других) в электронных таблицах
Критерии оценивания Обучающийся
• Выбирает конфигурацию компьютера в зависимости
от его назначения
• Выбирает программное обеспечение в зависимости
от потребности пользователя
• Разрабатывает модели процессов (физических,
биологических, экономических и других) в
электронных таблицах
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Навыки высокого порядка
Время выполнения 10 минут
Задания
1. Укажите две наиболее важные характеристики, которые определяют конфигурацию
компьютера ().
Наличие дисковода Объем оперативной
памяти
Тактовая частота
процессора
Диагональ
монитора
А) В) С) D)
2. Назовите две области применения, где важнейшей характеристикой является объем
видеопамяти.
……………….…………………………………………………….…………………………………
……………….……………………………………………………….………………………………
3. Руслан оформляет электронный вариант школьной газеты. Выберите два типа
программного обеспечения, которыми может воспользоваться Руслан.
Антивирусная программа
Текстовой редактор
Звуковой редактор
Редактор видео
Настольная издательская система
4. Предложите программное обеспечение для разработки теста, которое автоматически
производит подсчет правильных ответов.
………………………………………….……………………………………………………………
Поясните свой выбор.
……………………………………………………..…………………………………………………
Cкaчaть документ