СОЧ за 2 четверть «Литературное чтение» 4 класс
Суммативное оценивание за 2 четверть «Литературное чтение» 4 класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти в рамках обновления содержания образования Республики Казахстан. Суммативное оценивание проверяет достижение запланированных на четверть в учебных планах целей обучения. Учебная программа по предмету «Литературное чтение» (в рамках обновления содержания среднего образования)Начальная школа (2-4 классы с русским языком обучения)
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого ответа. В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения. В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей / вопросов.
СОЧ за 2 четверть «Литературное чтение» 4 класс
Прослушай притчу «Равное наследство» и выполни предложенные задания.
Равное наследство
У одного купца было два сына. Старший был любимец отца, и отец всё своё наследство хотелотдатьему.Матьжалеламладшегосынаипросиламужаподелитьнаследство поровну. Купец её не послушал. Один раз мать сидела у окна и плакала. К окну подошёл странник и спросил, очёмона плачет.
- Как мне не плакать! Оба сына мнеравны, а отец хочет одному сыну всё отдать, а другому –ничего. У меня нет денег, и я не знаю, какпомочьгорю.
- Твоему горю легко помочь. Объяви сыновьям, что старшемудостанетсявсё богатство, а меньшому – ничего.
Младший сын ушёл вчужиестраны и выучился разным наукам, а старший жил при отцеи ничему не учился, потому что знал, что онбогат.Когда отец умер, старший ничего не умелделатьискоропрожилвсёсвоёбогатство,амладшийвыучилсядобывать хлебмастерствомда наукой. Сам он хорошо жил, да и другим помогал.
(По Л. Толстому)
Задание
1.Ответь на вопросы.
- Почему младший сын ушёл в другие страны?
- Каким можно назвать совет странника?
2.Объясни, что хотел донести до читателей автор данной притчи?
3.Как ты понимаешь выражение «Добывать хлеб мастерством да наукой». Объясни.
4.Что, по твоему мнению, является настоящим богатством? Ответь на вопрос, используя
пословицу: «Кто получит знания, тот не будет жить в нужде».
[6]
Cкaчaть документ