СОР «Литературное чтение» 4 класс «Ценности»
Суммативное оценивание за раздел «Моя Родина – Казахстан»
«Литературное чтение» 4 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Литературное чтение» для обучающихся 4-ых классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР «Литературное чтение» 4 класс «Ценности»
Суммативное оценивание за раздел «Ценности»
Вид речевой деятельности Чтение и письмо
Цель обучения 4.2.7.1Сравнивать события и чувства героев, подтверждая
свое мнение примерами из произведения; находить и
анализировать событие, лежащее в основе эпизода
4.3.4.1Совершенствовать работу, исправляя лексические и
стилистические неточности, исправлять
орфографические и пунктуационные ошибки
Критерий оценивания Обучающийся
Определяет чувства героев, связывая события
Корректирует работу
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 20 минут
Чтение
Задания
1. Прочитай вслух, бегло и сознательно текст.
Велосипед
Саша и Женя дружат с раннего детства…
Однажды Сашин папа купил ему велосипед, как раз такой, о каком он мечтал.
– Женя, тебе нравится мой велосипед? – спросил Саша друга. – Хочешь, дам тебе покататься?
Женя радостно вскочил на Сашин велосипед и поехал.
– Вот это да! Вот это велосипед!
И вдруг – бабах! Женя угодил на всей скорости в клумбу… Возле дерева лежал Сашин новый
велосипед с восьмёркой на переднем колесе и изогнутым рулём. Что же теперь делать?
– Саша, я не специально. Ты меня прости, пожалуйста! Я что-нибудь придумаю, ты только не
переживай. Ладно?!
Но глаза Саши наполнились слезами. Ведь он даже ещё не успел накататься на своём велосипеде.
Тут к мальчикам подбежал их сосед Стёпа. Его давно уже злила их дружба.
– Вот это да. – Стёпа удивлённо присвистнул. – Говорил я тебе Саша, зря ты с Женей дружишь. Он же
это специально сделал. Женя, чуть не плача, возмутился:
– Неправда. Я не мог специально. Не верь ему, Саша...
Cкaчaть документ