СОР «Информатика» 6 класс «Компьютерные системы и сети»
Суммативное оценивание за раздел «Компьютерные системы и сети»
«Информатика» 6 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информатика» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «Информатика» 6 класс «Компьютерные системы и сети»
Суммативное оценивание за раздел «Компьютерные системы и сети»
Цель обучения 6.4.1.1 Формулировать и решать задачи эргономики (для
максимального комфорта и эффективности)
6.1.1.1 Рассказывать об истории и перспективах развития
вычислительной техники
Критерий оценивания Обучающийся
• Формулирует понятие «Эргономика»
• Решает задачи эргономики
• Описывает перспективы развития вычислительной
техники
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Дополните предложение.
а) Эргономика — это наука, изучающая взаимодействие … для благополучия на рабочем
месте.
b) По правилам техники безопасности монитор располагают на такой высоте, чтобы
центр экрана был на 15-20 см ниже уровня глаз. Укажите угол наклона монитора: _____0
.
2. Рассмотрите изображение, представленное ниже.
Опишите, какие нарушения допустил пользователь при работе за компьютером.
1)_________________________________________________________________
2)_________________________________________________________________
3)________________________
Cкaчaть документ