Календарный план Цифровая грамотность 3 класс
Календарный план Цифровая грамотность 3 класс
Итого: 34 часа, в неделю - 1 час
№ п/п/ |
Раздел/сквозные темы |
Темы урока |
Цели урока |
Кол-во часов |
Сроки |
Прим. |
1 четверть
|
||||||
1 |
Раздел 1. Компьютер и программы
"Живая природа"
|
Информация вокруг нас |
3.1.1.1 различать виды информации 3.1.2.1 определять роль органов чувств при получении информации |
1 |
|
|
2 |
Устройства компьютера |
3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и клавиатура) и вывода (монитор и принтер); |
1 |
|
|
|
3 |
Файлы и папки |
3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; |
1 |
|
|
|
4 |
Окна программ |
3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и клавиатура) и вывода (монитор и принтер); |
1 |
|
|
|
5 |
Раздел 2. Слово за словом.
"Что такое хорошо, что такое плохо? |
Интернет - хорошо или плохо? |
3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач |
1 |
|
|
6 |
Клавиатура |
3.1.2.5 знакомство с клавиатурой компьютера, научится собирать слова с помощью клавиатуры в текстовом редакторе |
1 |
|
|
|
7 |
Набор и редактирование текста |
3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач; |
1 |
|
|
|
8 |
Форматирование текста. Творческие задания |
3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; |
1 |
|
|
|
2 четверть
|
||||||
9 |
Раздел 3. Компьютер и звуки.
"Время" |
Воспроизведение звука |
3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и клавиатура) и вывода (монитор и принтер); |
1 |
|
|
10 |
Звуковые эффекты |
3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и клавиатура) и вывода (монитор и принтер); |
1 |
|
|
|
11 |
Запись звука |
3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; |
1 |
|
|
|
12 |
Звуковые эффекты и обработка звука |
3.2.4.1 использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков, записывать звуки и обработка звуков |
1 |
|
|
|
13 |
Раздел 4. Компьютерные рисунки.
"Архитектура" |
Инструменты графического редактора |
3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач; |
1 |
|
|
14 |
Создание и редактирование рисунков |
3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач; |
1 |
|
|
|
15 |
Обработка рисунков |
.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач; |
1 |
|
|
|
16 |
|
Творческие задания |
Творческие задания |
1 |
|
|
Cкaчaть документ