КТП Цифровая грамотность 2 класс
КТП Цифровая грамотность 2 класс
В неделю: 1 час, всего: 36 часов
Календарно-тематическое планирование
Разделы |
Урок № |
Темы |
Цели обучения |
Срок |
|
||||
1 часть. Компьютеры и программы |
1 |
Безопасность в кабинете информатики |
знание техники безопасности оборудования в компьютерных залах; |
1 |
2 |
Информация вокруг нас |
использование фотографий, подходящих для специальной темы; |
1 |
|
3 |
Компьютерные устройства |
использование команд для открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; |
1 |
|
4 |
Файлы и пакеты |
хранение и поиск документов; |
1 |
|
5 |
Практические задания |
обязанности пользователя программ для ЭВМ; |
1 |
|
2 Раздел. Творчество и компьютер |
6 |
Алгоритм ветвления |
Изучение алгоритма ветвления; |
1 |
7 |
Продолжайте создавать программы. Выполнение алгоритмов |
ознакомление с блоком проверки контрактов; |
1 |
|
8 |
Создайте своего собственного персонажа |
научиться создавать персонажа в скретч-графическом редакторе; |
1 |
|
3 Раздел. Слово за словом (общая тема: «что хорошо, что плохо?») |
2 четверти |
|||
9 |
Знакомство с клавиатурой |
решение задач пользователя компьютерной программы; |
1 |
|
10 |
Практика на клавиатуре |
текстовый редактор для ввода простых предложений; |
1 |
|
11 |
Клавиатура для набора текста |
меню в компьютерных программах; |
1 |
|
12 |
Практикум Клавиатурное управление |
открытие файлов в компьютерных программах; |
1 |
|
13 |
Работа с текстом |
простой текстовый редактор; |
1 |
|
14 |
Создание мультфильмов |
используя простые инструменты графического редактора, |
2 |
|
15 |
Практическая работа |
используя простые инструменты графического редактора, |
1 |
|
|
||||
3 четверти |
||||
4. Раздел. Мультимедиа (общая тема: «Здоровые души здоровы») |
16 |
Звуки вокруг нас |
Работа в мультимедийной программе |
1 |
17 |
Звуковые эффекты |
Открывайте, редактируйте, сохраняйте файлы |
1 |
|
18 |
Запись звука |
Открывайте, редактируйте, сохраняйте файлы |
1 |
|
19 |
Обработка звука |
Открывайте, редактируйте, сохраняйте файлы |
1 |
|
20 |
Практическая работа |
Открывайте, редактируйте, сохраняйте файлы |
1 |
|
5. Раздел. Робототехника. Датчики |
21 |
Движение робота |
Обучение использованию и программированию среднего мотора робота. |
2 |
22 |
Программирование движения робота |
Режим работы среднего мотора |
1 |
|
23 |
Запускаем программу для робота |
Учимся запускать программу для робота |
1 |
|
24 |
Звук для робота |
Режим работы среднего мотора |
1 |
|
25 |
Практическая работа |
Алгоритм робота Элгезека |
1 |
|
|
4 четверти |
|||
|
26 |
Что такое проект? |
Учимся организовывать движение робота с помощью цикла |
1 |
27 |
Набор и редактирование текста идеи проекта |
Циклический блок |
1 |
|
28 |
Обмен данными между программами |
Сравнение блоков петель, используемых в Scratch и Lego Mindstorms EV3. |
1 |
|
29 |
Знакомство с алгоритмом проектирования |
Использование цикла для организации движения робота |
1 |
|
30 |
Создание «танцующего» робота |
Алгоритм «танцующего» робота |
2 |
|
31 |
Программа "Танцующий робот" |
Создание «программы танцующего робота». |
2 |
|
32 |
Защита проекта |
Выполнение задач по отделам |
1 |
Cкaчaть документ