Художественный труд.
Краткосрочный план урока № 27.
Школа:
Предмет:
Художественный труд
Урок: 27
Дата:
ФИО учителя:
Класс: 4
Раздел (сквозная тема):
Количество
Количество
присутствующих:
отсутствующих:
В контексте сквозной темы «Путешествие в космос».
Тема урока:
Звездное небо. Как сделать светильник «Звездное небо» своими руками
Цели обучения в
соответствии с учебной
программой:
4.1.1.1 Определять и распознавать декоративные узоры (орнаменты) и
формы созданные природой и интерпретировать их в собственных
работах
4.1.3.2 отбирать информацию из различных источников для развития
творческих идей (включая ИКТ)
4.2.3.1 измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать,
соединять, объединять определенный ряд материалов и компонентов,
соблюдая точность
4.2.3.2 создавать объемные формы разными способами, комбинируя
различные материалы (пластилин, бросовые, бумажные материалы);
Все учащиеся узнают:
Все учащиеся узнают: о небесных телах, о карте звездного неба, о
солярных знаках и космогонических узорах.
Смогут: ответить на вопросы учителя и из учебника участвовать в
обсуждении произведений, выполнить упражнения, направленные на
закрепление нового материала в рабочей тетради № 2 на с. 20–21.
Большинство смогут:
создать светильник по образцу, предложенному в учебнике.
Некоторые учащиеся смогут:
выработать собственные идеи и создать светильник по собственной задумке
и эскизу.
Ход урока:
Цели урока:
Этап урока/
Время
1.Начало
урока.
0-5 мин
Действия педагога
1.Организационный момент.
-психологический настрой.
Заливистый школьный звонок
Позвал опять на урок.
Будьте все внимательны,
А еще старательны!
Чтоб природе другом стать,
Тайны все её узнать,
Все загадки разгадать,
Научитесь наблюдать,
Будем вместе развивать у себя
внимательность,
А поможет всё узнать наша
любознательность.
Действия
Оцениван
ученика
ие
Приветствуют
ФО
учителя.
Оцениван
Организуют свое
ие
рабочее
место, эмоционал
проверяют
ьного
наличие
состояния
индивидуальных
учебных
принадлежностей
Ресу