Календарный план по предмету Всемирная история 7 класс
Календарный план по предмету Всемирная история 7 класс
Итого: 36 ч. В неделю: 1 ч.
Календарно-тематический план по предмету "Всемирная история" для 7 класса на учебный год предусматривает изучение основных этапов развития человеческой цивилизации, ключевых исторических событий и культурных достижений
№ п/п
|
Раздел/Сквозные темы
|
Темы урока
|
Цель обучения
|
Кол-во часов
|
Сроки
|
I четверть |
|||||
1-2 |
Раздел 1 Промышленная революция и ее влияние на изменения в мире |
Какое значение имела Английская революция середины XVIIвека? |
7.3.2.1 - характеризовать причины буржуазных революций в Западной Европе и Северной Америке; 7.1.1.1 - объяснять понятия «капитал», «буржуазия», «рабочий класс/пролетариат», используя их для объяснения социальной структуры общества; 7.1.2.1 - определять роль буржуазии в системе общественных отношений |
2 |
|
3 |
Как промышленная революция изменила мир? |
7.1.1.2 - устанавливать связь между возникновением мануфактур, фабрик и формированием класса наемных рабочих; 7.4.1.1 - объяснять процесс перехода от феодального к капиталистическому хозяйству в Европе (мануфактура, фабрика), выявляя причины и следствия; 7.4.1.2 - характеризовать роль промышленного переворота в становлении Англии как ведущей мировой державы; 7.4.2.2 - определять различия между доиндустриальным и индустриальным этапами развития общества |
1 |
|
|
4-5 |
Раздел 1 Индия и Британия в XVIIIвеке |
Как британцы из торговцев превратились в правителей Индии? СОР № 1 |
7.2.2.1 использовать произведения искусства для интерпретации исторических событий; 7.1.1.3 - определять особенности социальной структуры стран Азии (Китай, Индия, Япония) в период колониальной экспансии европейских держав; 7.3.2.6 - характеризовать влияние европейской колониальной экспансии на традиционные общества Востока; 7.4.1.4 - объяснять развитие товарно-денежных отношений, используя понятия «экспорт», «импорт», «экспансия», «колонизация», «фактория» |
2 |
|
6 |
Раздел 1 Распространение идей просвещения |
Кто из европейских правителей был более просвещенным?
|
7.2.1.1 - выявлять изменения в жизни людей в связи с ограничением роли религии в обществе; 7.2.3.2 - определять влияние идей Эпохи Просвещения на общественное развитие |
1 |
|
7-8 |
Насколько идеи Просвещения повлияли на американцев? СОР № 2 |
7.3.2.1 - характеризовать причины буржуазных революций в Западной Европе и Северной Америке; 7.2.3.2 - определять влияние идей Эпохи Просвещения на общественное развитие; 7.3.1.1 - выявлять особенности республиканского строя |
2 |
|
II четверть |
|||||
9 |
Раздел 2 Картина Французской революции |
Какие перемены произошли во Франции в 1789-1799 годы? |
7.3.2.1 - характеризовать причины буржуазных революций в Западной Европе и Северной Америке; 7.1.1.1 - использовать понятия «капитал», «буржуазия», «рабочий класс/пролетариат» для подробного объяснения социальной структуры общества; 7.1.2.1 - определять роль буржуазии в системе общественных отношений |
1 |
|
10 |
Раздел 2 Картина Французской революции Раздел 2 Империи и их соперничество в XIX в. |
Почему Давид и Бодри были разного мнения о Марате? |
7.2.2.1 - использовать произведения искусства для интерпретации исторических событий; 7.2.2.2 - определять признаки основных течений в искусстве (неоклассицизм, романтизм, импрессионизм, реализм); 7.3.1.1 - выявлять особенности республиканского строя |
1 |
|
11-12 |
Как образовалась и в чем причины падения империи Наполеона? СОР № 3 |
7.2.2.1 - использовать произведения искусства для интерпретации исторических событий; 7.3.2.4 - оценивать влияние захватнических войн на изменение мировой политики (на примере походов Наполеона I); 7.2.3.2 - определять влияние идей Эпохи Просвещения на общественное развитие |
2 |
|
|
13 |
Почему Россия и Британия соперничали за влияние в Иране? |
7.3.2.2 описывать изменения характера международных отношений в XVIII - середине XIX вв.; 7.4.2.1 сравнивать процесс перехода к промышленной стадии развития общества в разных странах |
1 |
|
Cкaчaть документ