1 Юнит
Школа:
Дата:
«__»____________20___г.
Раздел: Добропорядочность и этика
Класс: 6 «____» класс.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока:
Цель:
Задачи:
Этапы
урока
1.Организа
ционный
момент.
Решение
ситуационн
ых задач.
2. Ввод в
тему.
ФИО учителя:
Принципы взаимоотношений в обществе, как
национальное наследие. Все решаем вместе!
Формировать уважительное отношение к разным
национальностям.
1. Раскрыть значение понятий «толерантность», «уважение»,
«взаимоотношения», как основы национального наследия
общества Казахстана;
2. Развивать умение проявлять толерантность через
уважение в обществе к другим людям;
Ход урока
Запланированная деятельность
на уроке
Методические рекомендации
Учитель проверяет присутствие
учащихся на уроке.
Упражнение «Шеренга». Учитель
предлагает классу построиться по
восходящей в зависимости от
заданной характеристики:
по росту;
цвету волос (от светлых к
темным);
числу дня рождения;
продолжительности обучения в
данном классе (от «новичка» до
«старожила»).
Двигательная активность снимает
нервное напряжение.
В обсуждении важно
подчеркнуть,что в зависимости от
системы оценки (оцениваемого
критерия) оказаться первым или
последним может любой человек.
1. Как вы понимаете слово
толерантность?
2. Как вы думаете, для чего
необходимо данное качество
человеку?
3. А как толерантность связана с
уважением к другим людям?
Ресурсы
Музыка активная.
Ссылка:
Беседа-опрос